Эксоцман
на главную поиск contacts
Интернет-конференция
Диалогические коммуникации в бизнесе

с 1.10.10 по 28.10.10
Участник конференции
Дагаева Елена   (Таганрогский институт управления и экономики) кафедра рекламы, доцент  
E-mail:
Подробнее >>

Доклад:
  • Имидж как коммуникативное явление: смена парадигм

    На протяжении последних десяти лет в отечественной науке наблюдается постоянно возрастающий интерес к такому феномену, как имидж. Рост интереса исследователей к имиджу закономерен: бурное развитие таких сфер социальной практики, как реклама, паблик рилейшнз, коммуникационный менеджмент требует научного обоснования природы, закономерностей формирования и функционирования имиджа как феномена, оказывающего влияние на сознание и поведение субъекта и групп.



  •  
      Дискуссия
     Дискуссии прошедших сессий: