Эксоцман
на главную поиск contacts
Интернет-конференция
Диалогические коммуникации в бизнесе

с 1.10.10 по 28.10.10
Участник конференции
Осман Яна Тахировна   (Государственный университет - Высшая школа экономики (Пермский филиал) (ГУ-ВШЭ)) студент1 курса магистратуры  
E-mail:
Подробнее >>

Доклад:
  • Современные тенденции развития спонсорства в средствах массовой информации как технологии продвижения брендов

    В последнее десятилетие во всем мире сложилась устойчивая тенденция – снижение эффективности традиционных методов рекламы. Данное обстоятельство связано, во-первых, с избытком рекламной информации, во-вторых, с появлением  современных технологий,  позволяющих  игнорировать рекламную информацию. Выходом из сложившейся ситуации становятся альтернативные виды присутствия рекламодателей на телевидении и радио. Одним  из таких альтернатив является спонсорство.



  •  
      Дискуссия
     Дискуссии прошедших сессий: