Эксоцман
на главную поиск contacts

    Форум по учебному курсу "Общая социология" ведет М.Л.Пугачева
Форум:  [Создать новую тему    сортировать по:
31.03.09: М.Л.Пугачева
Практическое занятие №3 Анализ данных в Microsoft Excel
Используя данные таблицы "Успеваемость студентов", выполнить следующие задания:
1. Построить случайную выборку из 10 человек.
2. Построить периодическую
выборку из 10 человек.
3. Проранжировать список студентов по величине среднего
балла успеваемости.
4. Рассмотреть применение методов описательной статистики к
анализу данных таблицы.
31.03.09: М.Л.Пугачева
Практическое занятие №3
Ответить на вопросы:
1.Каковы основные способы вероятностного отбора единиц?
2.Сколько выборок можно произвести в одной и той же генеральной
совокупности?
3.Как распределена выборочная средняя?
4.Почему средняя всех
возможных выборочных средних в точности равна генеральной средней?
5.Сколько
случайных выборок находится в пределах одного, двух и трех средних
квадратических отклонений?
6.От чего зависит объем выборочной совокупности?
31.03.09: Е.Ю.Манушкина
Re: Ответы на вопросы:
> Ответить на вопросы:
> 1.Каковы основные способы вероятностного отбора единиц?
> 2.Сколько выборок можно произвести в одной и той же генеральной
> совокупности?
> 3.Как распределена выборочная средняя?
> 4.Почему средняя всех
> возможных
> выборочных средних в точности равна генеральной средней?
> 5.Сколько
> случайных
> выборок находится в пределах одного, двух и трех средних
> квадратических
> отклонений?
> 6.От чего зависит объем выборочной совокупности?

Ответы на вопросы:
1.основные способы: а) случайная и б) периодическая
2.
выборок можно провести n^m, где n-вся генеральная совокупность, а m-выборочная
совокупность
3. распределена по нормальному распределению
4.Существует
Центральная теорема: средняя всех возможных выборочных средних равна генеральной
средней
5.В пределах одного среднего квадратичного отклонения находится 68,3%
случайных выборок, двух - 95,5%, а трёх - 98,7%
6. От результата, т.е. чем
точнее нужен результат, тем больше будет выборочная совокупность
31.03.09: М.Л.Пугачева
Студентам группы РС-02-1
Практическое занятие№1.
"Подготовка социологических данных к анализу на
ЭВМ".

Задание. Заполнить таблицу успеваемости студентов. Кол-во строк-20.
В
столбцах указать: ФИО, пол, год рождения, курс, успеваемость по предметам
(социология, информатика, английский язык, математика), средний балл.
Практическое занятие №2.
"Построение графиков и диаграмм".

Задание.
1. Построить график среднего балла успеваемости студентов.
2. Построить
объемную столбчатую диаграмму средней успеваемости студентов по предметам.
3.
Используя логический оператор, подсчитать число "отличников", "хорошистов",
"троечников","двоечников" и построить диаграмму успеваемость. Тип диаграммы
произвольный.
31.03.09: Н.А.Гаврилова
Re: Студентам группы РС-02-1
> Практическое занятие№1.
> "Подготовка социологических данных к анализу
> на
> ЭВМ".
> 
> Задание. Заполнить таблицу успеваемости студентов. Кол-во
> строк-20.
> В
> столбцах указать: ФИО, пол, год рождения, курс, успеваемость по
> предметам
> (социология, информатика, английский язык, математика), средний балл.
> Практическое занятие №2.
> "Построение графиков и диаграмм".
> Задание.
> 1. Построить график среднего балла успеваемости студентов.
> 2.
> Построить
> объемную столбчатую диаграмму средней успеваемости студентов по
> предметам.
> 3.
> Используя логический оператор, подсчитать число
> "отличников",
> "хорошистов",
> "троечников","двоечников" и построить диаграмму
> успеваемость. Тип диаграммы
> произвольный.
31.03.09: Н.А.Гаврилова
Re: Студентам группы РС-02-1
> Практическое занятие№1.
> "Подготовка социологических данных к анализу
> на
> ЭВМ".
> 
> Задание. Заполнить таблицу успеваемости студентов. Кол-во
> строк-20.
> В
> столбцах указать: ФИО, пол, год рождения, курс, успеваемость по
> предметам
> (социология, информатика, английский язык, математика), средний балл.
> Практическое занятие №2.
> "Построение графиков и диаграмм".
> Задание.
> 1. Построить график среднего балла успеваемости студентов.
> 2.
> Построить
> объемную столбчатую диаграмму средней успеваемости студентов по
> предметам.
> 3.
> Используя логический оператор, подсчитать число
> "отличников",
> "хорошистов",
> "троечников","двоечников" и построить диаграмму
> успеваемость. Тип диаграммы
> произвольный.
31.03.09: М.С.Бушуева
Re: Студентам группы РС-02-1
> Практическое занятие№1.
> "Подготовка социологических данных к анализу
> на
> ЭВМ".
> 
> Задание. Заполнить таблицу успеваемости студентов. Кол-во
> строк-20.
> В
> столбцах указать: ФИО, пол, год рождения, курс, успеваемость по
> предметам
> (социология, информатика, английский язык, математика), средний балл.
> Практическое занятие №2.
> "Построение графиков и диаграмм".
> Задание.
> 1. Построить график среднего балла успеваемости студентов.
> 2.
> Построить
> объемную столбчатую диаграмму средней успеваемости студентов по
> предметам.
> 3.
> Используя логический оператор, подсчитать число
> "отличников",
> "хорошистов",
> "троечников","двоечников" и построить диаграмму
> успеваемость. Тип диаграммы
> произвольный.