18.04.2007 Ну совершенно окончательное распределдние рецензентов 2007
докладчик |
|
рецензент |
|
|
|
семинары 9:30-12:40 |
|
|
Афанасьева |
1 |
Минаева |
Бочарова, Соловьева |
1 |
Юдина, Рогова |
Гордеева |
3 |
Зиновьев |
Георгиевская, Харченко |
2 |
Мельникова |
Ежова |
2 |
Лебедева |
Зиновьев |
3 |
Гордеева |
Лебедева |
3 |
Ежова |
Минаева |
3 |
Шонова |
Козлова |
2 |
Георгиевская, Харченко |
Шонова |
3 |
Афанасьева |
Юдина, Рогова |
2 |
Бочарова, Соловьева |
|
|
|
семинары 13:00-16:10 |
|
|
Аничкина, Брусенина |
1 |
Богатырчук |
Бакуменко |
3 |
Неваленная, Матушкина |
Безман |
жж |
Шамина |
Богатырчук |
1 |
Аничкина, Брусенина |
Королькова |
1 |
Козлова |
Кочкин |
жж |
Безман |
Львова |
жж |
Савинцев |
Неваленная, Матушкина |
2 |
Бакуменко |
Козлова |
2 |
Королькова |
Савинцев |
жж |
Львова |
Шамина |
жж |
Кочкин |
12.04.2007 распределение рецензентов с уточнениями
докладчик |
|
рецензент |
|
|
|
семинары 9:30-12:40 |
|
|
Афанасьева |
1 |
Минаева |
Бочарова, Соловьева |
1 |
Юдина, Рогова |
Гордеева |
3 |
Зиновьев |
Георгиевская, Харченко |
2 |
Козлова |
Ежова |
2 |
Лебедева |
Зиновьев |
3 |
Гордеева |
Лебедева |
3 |
Ежова |
Минаева |
3 |
Шонова |
Козлова |
2 |
Георгиевская, Харченко |
Шонова |
3 |
Афанасьева |
Юдина, Рогова |
2 |
Бочарова, Соловьева |
|
|
|
семинары 13:00-16:10 |
|
|
Аничкина, Брусенина |
1 |
Богатырчук |
Бакуменко |
3 |
Неваленная, Матушкина |
Безман |
жж |
Савинцев |
Богатырчук |
1 |
Аничкина, Брусенина |
Королькова |
1 |
Мельникова |
Кочкин |
жж |
Шамина |
Львова |
жж |
Безман |
Неваленная, Матушкина |
2 |
Бакуменко |
Мельникова |
2 |
Королькова |
Савинцев |
жж |
Львова |
Шамина |
жж |
Кочкин |
12.04.2007 оценки, накопленные к 12.04, и распределение рецензентов
Оценки, накопленные к 12.04.2007
|
тест 1 |
доклад |
тест 2 |
эссе |
рецензия |
1 занятие |
отработка |
опрос |
накопл. |
финал |
|
не дифферен-цирующая |
20% |
30% |
40% |
10% |
плюс 1 балл |
минусы ( у кого нет) |
минусы |
к 12.04. |
|
431 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А.И. |
5 |
8 |
7 |
|
|
0 |
0 |
1 |
6 |
|
А.Н. |
1 (5) |
7 |
6 |
|
|
0 |
1 |
1 |
4 |
|
Б.Д. |
4 |
6 |
7 |
|
|
0 |
0 |
0.5 |
6 |
|
Б.Т. |
5 |
6 |
7 |
|
|
0 |
0 |
1 |
6 |
|
Г.Ю. |
4 |
9 |
7 |
|
|
0 |
1 |
0.5 |
6 |
|
Г.В. |
5 |
6 |
6 |
|
|
0 |
1 |
0.5 |
5 |
|
Е.И. |
2 (5) |
4 |
7 |
|
|
0 |
1 |
0.5 |
4 |
|
З.А. |
3 (3) |
10 |
8 |
|
|
1 |
1 |
0 |
9 |
|
Л.Л. |
3 (3) |
6 |
7 |
|
|
1 |
0 |
0.5 |
7 |
|
Н.А. |
6 |
9 |
8 |
|
|
1 |
0 |
0.25 |
9 |
|
С.Л. |
7 |
7 |
7 |
|
|
0 |
1 |
0.75 |
5 |
|
Х.Ю. |
5 |
4 |
8 |
|
|
0 |
1 |
0.75 |
5 |
|
Ю.Н. |
7 |
4 |
7 |
|
|
0 |
0 |
0.5 |
5 |
|
432 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Б.П. |
4 |
4 |
7 |
|
|
0 |
1 |
0.5 |
4 |
|
Без.И. |
2 (6) |
8 |
8 |
|
|
0 |
0 |
0.5 |
8 |
|
Бог.И. |
4 |
6 |
8 |
|
|
0 |
0 |
1 |
6 |
|
К.А. |
4 |
5 |
7 |
|
|
0 |
0 |
0.5 |
6 |
|
Кор.Е. |
5 |
4 |
6 |
|
|
0 |
0 |
1 |
4 |
|
Коч.Е. |
6 |
5 |
7 |
|
|
0 |
1 |
1 |
4 |
|
Л.М. |
4 |
7 |
7 |
|
|
0 |
1 |
0.5 |
6 |
|
М.Е. |
8 |
7 |
8 |
|
|
1 |
0 |
1 |
8 |
|
Мел.О. |
4 |
7 |
8 |
|
|
0 |
0 |
0.5 |
7 |
|
Мин.О. |
4 |
9 |
5 |
|
|
0 |
0 |
0.5 |
6 |
|
Р.К. |
3 |
8 |
8 |
|
|
0 |
0 |
0.5 |
8 |
|
С.О. |
3 (6) |
7 |
8 |
|
|
0 |
0 |
1 |
7 |
|
Шам.О. |
4 |
10 |
8 |
|
|
0 |
0 |
1 |
8 |
|
Шон.О. |
4 |
4 |
7 |
|
|
1 |
0 |
0.5 |
6 |
|
Поскольку тест оказался слабо дифференцирующим, я слегка понизила его вес. Зато вы получите 10% за рецензирование докладов (про них и про организацию семинара 20.04 см. ниже). По-моему, многие из вас достойны лучших оценок, чем пока выходит.
Распределение рецензентов на семинары 20.04.2007
докладчик |
|
рецензент |
|
|
|
семинары 9:30-12:40 |
|
|
Афанасьева |
1 |
Минева |
Бочарова, Соловьева |
1 |
Юдина, Рогова |
Гордеева |
3 |
Зиновьев |
Георгиевская |
1 |
Харченко |
Ежова |
2 |
Лебедева |
Зиновьев |
3 |
Гордеева |
Лебедева |
3 |
Ежова |
Минаева |
3 |
Шонова |
Харченко |
1 |
Георгиевская |
Шонова |
3 |
Афанасьева |
Юдина, Рогова |
2 |
Бочарова, Соловьева |
|
|
|
семинары 13:00-16:10 |
|
|
Аничкина, Брусенина |
1 |
Богатырчук |
Бакуменко |
3 |
Неваленная, Матушкина |
Безман |
жж |
Савинцев |
Богатырчук |
1 |
Аничкина, Брусенина |
Козлова |
2 |
Королькова |
Королькова |
1 |
Мельникова |
Кочкин |
жж |
Шамина |
Львова |
жж |
Безман |
Неваленная, Матушкина |
2 |
Бакуменко |
Мельникова |
2 |
Козлова |
Савинцев |
жж |
Львова |
Шамина |
жж |
Кочкин |
Обратите внимание, что группы переформированы, исходя из количества докладчиков и целесообразности сочетания их с рецензентами. На каждый семинар приходится по 6 докладов, т.е. по 15 минут на один доклад. 5-7 минут должен длиться сам доклад (т.е. будьте очень сжатыми, через 7 минут я всех прерываю, и если вы не успели ничего сказать - тем хуже для вашей оценки за эссе). 5-7 минут после каждого доклада отводится на вопросы и рецензию. Те, кто рецензирует в парах, сдает мне короткие заметки письменно. Напоминаю, что 18 апреля вы рассылаете черновики эссе мне и своим рецензентам. Участнки проекта по жж высылают друг другу промежуточные материалы, и могут реценезировать не столько будущее эссе, сколько ход исследования друг друга.
16.03.2007 Вопросы для отработок по семинару
Вопросы для отработок по семиару по производству медиа-продукции
Отработки следует сдать в пятницу23 марта в электронном виде.
- Чем, с точки зрения Палмера и Кольцовой, обуславливаются решения по поводу того, что есть новость? В чем здесь сходства и различия позиций авторов?
- Какие, с точки зрения Палмера и Кольцовой, выделяются типы или категории новостных произведений? В чем здесь сходства и различия подходов авторов?
- Чем , с точки зрения обоих авторов, скорее определяется производство новостей: важностью события, законами профессиональной этики (какими?), структурными условиями(какими?), агентскими влияниями (какими?)? В чем здесь сходства и различия авторов?
16.03.2007 Исправленное расписание 2007
Исправленное расписание 2007
|
лекция |
семинар |
Докладчики группа 1 |
Докладчики группа 2 |
02.02 |
История и современное состояние СМК в России. |
|
Докладов нет |
Докладов нет |
09.02 |
Предмет социологии массовой коммуникации. Ранние подходы к изучению массовой коммуникации |
История и современное состояние СМК в России. |
Доклад 1
Ежова
Доклад 2
Неваленная
|
Доклад 1
Королькова
Доклад 2
Матушкина
|
26.02, пн |
Современные подходы к изучению массовой коммуникации (16.02) |
Предмет социологии массовой коммуникации. Ранние подходы к изучению массовой коммуникации |
Доклад 1
Харченко
Доклад 2
Неваленная
|
Доклад 1
Доклад 2
Шамина
|
09.03, пт
|
Исследования производства медиа-продукции |
Современные подходы к изучению массовой коммуникации |
Доклад 1
Юдина
Доклад 2
Брусенина
Доклад 3
Капустина
|
Доклад 1
Рогова
Доклад 2
Богатырчук
Доклад 3
Шонова
|
16.03, пт |
Исследования содержания медиа-продукции |
Исследования производства медиа-продукции |
Доклад 1
Лебедева
Доклад 2
Аничкина
|
Доклад 1
Мельникова
Доклад 2
Минаева
|
20.03,вт |
Исследования потребления медиа-продукции |
Исследования содержания медиа-продукции |
Доклад 1
Зиновьев
Доклад 2
Савинцев
|
Доклад 1
Безман
Доклад 2
Бакуменко
|
27.03, вт |
СМК и глобализация. |
Исследования потребления медиа-продукции |
Доклад 1
Ерофеев
Доклад 2
Георгиевская
|
Доклад 1
Соловьева
Доклад 2
Львова
|
03.04, вт |
СМК и война. |
СМК и глобализация. |
Доклад 1
Бочарова
Доклад 2
Афанасьева
|
Доклад 1
Кочкин
Доклад 2
Козлова
|
10.04, вт |
|
СМК и война. |
Докладов нет |
Докладов нет |
13.04, пт |
тест |
18.04, ср |
Сдача черновиков эссе |
20.04,пт |
|
Сдвоенный семинар: презентации черновиков эссе |
9:30-12:40 |
14:40-17:50 |
26.04, чт |
Сдача чистовиков эссе |
26.02.2007 Результаты промежуточного теста
Результаты промежуточного теста
В таблице представлены не баллы, а количество правильных ответов. Это практически
не будет влиять на финальную оценку, но студенты, не набравшие минимально необходимого
количества ответов (4), а также не явившиеся, должны будут пересдавать тест, чтобы
быть допущенными к финальному тесту. Всего может быть 2 передачи. Суровость повторного
теста будет определяться наличием или отсутствием уважительной причины пропуска.
Труд тех, кто набрал 6 и более баллов, также не пропадет.
431 гр. |
|
А.И. |
5 |
А.Н. |
1 |
Б.Д. |
4 |
Б.Т. |
н/я |
Г.Ю. |
4 |
Г.В. |
5 |
Е.И. |
2 |
З.А. |
3 |
К.Т. |
н/я |
Л.Л. |
3 |
Н.А. |
6 |
С.Л. |
7 |
Х.Ю. |
5 |
Ю.Н. |
7 |
432 гр |
|
Б.П. |
4 |
Без.И. |
2 |
Бог.И |
4 |
К.А. |
4 |
Кор.Е. |
5 |
Коч.Е. |
6 |
Л.М. |
4 |
М.Е. |
8 |
Мел.О. |
4 |
Мин.О. |
4 |
Р.К. |
н/я |
С.О. |
3 |
Шам.О. |
4 |
Шон.О. |
н/я |
5.02.2007 О семинаре по ранним исследованиям СМК
Внимание!
Темы докладов и литература к семинару "Ранние подходы к исследованиям массовой
коммуникации" почему-то не отобразились в нужных разделах. Привожу их здесь.
Чтение
· Кольцова
Е.Ю. Обзор теорий массовой коммуникации
· Дьякова Е.Г., Трахтенберг А.Д.Массовая коммуникация и проблема конструирования реальности: анализ
основных теоретических подходов. Екатеринбург:
УрО РАН, 1999. разделы 3-4.
· Дэвис
Ф.Дж. Криминальные новости в газетах Колорадо // Средства массовой информации и социальные
проблемы. Сост. И.Г.Ясавеев. Казань: изд-во КГУ, 2000. С. 73-84.
Доклады
- Изложить и сравнить представления о развитии теории СМК Кольцовой и
Дьяковой-Трахтенберг
- Изложить и критические проанализировать статью Дэвиса. К какому теоретическому
направлению, скорее всего, она принадлежит?
5.02.2007 Расписание 2007
РАСПИСАНИЕ 2007
Внимание! всем студентам необходимо записаться на доклады до 09.02.2007!!!
Описание докладов находится в разделе "Задания к семинарам".
Чтение, необходимое для докладов, находится в разделе "Литература".\
|
лекция |
семинар |
Докладчики группа 1 |
Докладчики группа 2 |
02.02 |
История и современное состояние СМК в России. |
|
Докладов нет |
Докладов нет |
09.02 |
Предмет социологии массовой коммуникации. Ранние подходы к изучению массовой коммуникации |
История и современное состояние СМК в России. |
Доклад 1
Ежова
Доклад 2
Неваленная
|
Доклад 1
Королькова
Доклад 2
Матушкина
|
16.02 |
Современные подходы к изучению массовой коммуникации |
Предмет социологии массовой коммуникации. Ранние подходы к изучению массовой коммуникации |
Доклад 1
Доклад 2
|
Доклад 1
Доклад 2
|
02.03 |
Исследования производства медиа-продукции |
Современные подходы к изучению массовой коммуникации |
Доклад 1
Доклад 2
Доклад 3
|
Доклад 1
Доклад 2
Доклад 3
|
09.03 |
Исследования содержания медиа-продукции |
Исследования производства медиа-продукции |
Доклад 1
Доклад 2
|
Доклад 1
Доклад 2
|
16.03 |
Исследования потребления медиа-продукции |
Исследования содержания медиа-продукции |
Доклад 1
Доклад 2
|
Доклад 1
Доклад 2
|
23.03 |
СМК и глобализация. |
Исследования потребления медиа-продукции |
Доклад 1
Доклад 2
|
Доклад 1
Доклад 2
|
30.03 |
СМК и война. |
СМК и глобализация. |
Доклад 1
Доклад 2
|
Доклад 1
Доклад 2
|
06.04 |
|
СМК и война. |
Докладов нет |
Докладов нет |
13.04 |
9:30 тест |
18.04 |
Сдача черновиков эссе |
20.04 |
|
Сдвоенный семинар: презентации черновиков эссе |
9:30-12:40 |
16:10-17:50 |
26.04 |
Сдача чистовиков эссе |
3.05.2003 финальные оценки 2006
Финальные оценки и комментарии для получивших неуд.
ФИО |
К.р. |
штраф |
тест |
семинары |
эссе |
итог |
|
|
Гр. 431 |
|
|
|
|
|
|
|
|
А.И. |
10.00 |
-4.00 |
5.00 |
0 |
1.00 |
1 |
|
спецотработки |
Б.М. |
9.00 |
-1.00 |
6.00 |
0 |
10.00 |
7 |
|
|
Б.А. |
1.00 |
-1.00 |
2.00 |
1 |
4.00 |
2 |
|
тест и переделка к.р. |
Г.Е. |
6.00 |
|
5.00 |
1 |
9.00 |
8 |
|
|
Ж.И. |
1.00 |
-1.00 |
4.00 |
1 |
3.00 |
3 |
|
эссе и по желанию переделка к.р. |
И.В. |
9.00 |
-6.00 |
1.00 |
0 |
1.00 |
-3 |
|
тест и спецотработки |
И.Н. |
1.00 |
-3.00 |
5.00 |
0 |
8.00 |
2 |
|
спецотработки |
К.Л. |
9.00 |
|
8.00 |
1 |
10.00 |
10 |
|
|
Л.О. |
7.00 |
|
6.00 |
1 |
5.00 |
7 |
|
|
М.В. |
3.00 |
-3.00 |
1.00 |
0 |
10.00 |
1 |
|
тест и видимо спецотработки |
М.О. |
5.00 |
-2.00 |
7.00 |
0 |
9.00 |
5 |
|
|
М.С. |
10.00 |
|
5.00 |
0 |
5.00 |
7 |
|
|
О.С. |
1.00 |
-2.50 |
5.00 |
0 |
5.00 |
1 |
|
спецотработки |
Р.В. |
5.00 |
-4.00 |
8.00 |
1 |
6.00 |
4 |
|
|
С.В. |
1.00 |
-5.00 |
4.00 |
0 |
6.00 |
-1 |
|
спецотработки |
С.Г. |
7.00 |
|
5.00 |
1 |
10.00 |
8 |
|
|
Гр. 432 |
|
|
|
|
|
|
|
|
А.Е. |
6.00 |
-2.00 |
6.00 |
0 |
6.00 |
4 |
|
|
Б.В. |
6.00 |
|
9.00 |
0 |
7.00 |
8 |
|
|
В.Г. |
5.00 |
|
6.00 |
1 |
9.00 |
8 |
|
|
В.Е. |
10.00 |
|
8.00 |
2 |
9.00 |
11 |
|
|
Г.Д. |
1.00 |
-4.00 |
5.00 |
0 |
8.00 |
1 |
|
спецотработки |
Г.И. |
5.00 |
|
5.00 |
0 |
7.00 |
6 |
|
|
З.А. |
7.00 |
|
5.00 |
0 |
8.00 |
7 |
|
|
К.С. |
6.00 |
|
8.00 |
0 |
10.00 |
8 |
|
|
К.Н. |
9.00 |
|
7.00 |
2 |
10.00 |
11 |
|
|
К.И. |
1.00 |
-3.00 |
1.00 |
0 |
7.00 |
0 |
|
тест и переделка к.р. |
К.М. |
1.00 |
|
5.00 |
0 |
4.00 |
4 |
|
|
Л.Е. |
7.00 |
|
6.00 |
1 |
10.00 |
9 |
|
|
Л.С. |
8.00 |
|
7.00 |
0 |
6.00 |
7 |
|
|
Н.Е. |
5.00 |
|
8.00 |
0 |
9.00 |
7 |
|
|
Н.Т. |
1.00 |
-1.50 |
2.00 |
0 |
7.00 |
2 |
|
тест и видимо спеотработки |
О.Е. |
7.00 |
|
7.00 |
1 |
10.00 |
9 |
|
|
О.Н. |
9.00 |
|
8.00 |
0 |
10.00 |
9 |
|
|
П.Л. |
10.00 |
|
7.00 |
0 |
8.00 |
8 |
|
|
Ш.Ю. |
4.00 |
|
9.00 |
0 |
8.00 |
7 |
|
|
Я.Е. |
6.00 |
-2.50 |
7.00 |
0 |
4.00 |
3 |
|
спецотработки |
Комментарии
для получивших неуд
Спецотработки будут назначены индивидуально
примерно на второй-третьей неделе мая; сроки исполнения – вторая-третья неделя
июня. Срок выполнения спецотработки считается
сроком сдачи зачета по курсу; несдача влечет повторный неуд и выход на комиссию.
Тест: 10 мая (время будет согласовано
с деканатом)
Переписывание теста является обязательным
для всех, получивших за него неуд, т.к. это экзаменационное мероприятие.
О переделке к.р.: все, кто сдал к.р.
не вовремя, могут сделать другой вариант. Для не сдавших работы вообще такая возможность
не предоставляется.
Александра Бузырева: Шиллер зачтен,
у меня еще числится два пропуска, один из которых дает штрафной балл. К.р. переделывать
придется, т.к. иначе положительная оценка просто не выходит – жаль, т.к. Вы
проявляли заинтересованность.
Ирина Жигарева: тема эссе предполагала анализ интервью журналистов, выдававшийся
к первому варианту к.р., о чем мы с вами говорили. Это, видимо, досадное недоразумение.
В принципе, можно изменить тему и попытаться использовать уже сделанный текст (там
есть наработки), но текст несколько сумбурен и не содержит единого стержня, так что
пока я затрудняюсь сказать, к какой теме это можно было бы пристегнуть.
Виталий Мартыненко и Татьяна Николаева:
слово «видимо» означает, что, видимо, вам не удастся написать тест так,
чтобы вышла положительная оценка, но это не исключено.
Виктория Иванова: спецотработки возможны,
естественно, только при удачном написании теста.
Евгения Яковлева: поскольку у Вас
у единственной среди всех, имеющих неуд., все работы имеют положительную оценку,
отработки будут облегчены.
21.04.2003 Оценки за тест и накопленные
Оценки 21.04.2006
Инициалы |
Оценка за к.р. |
Вычеты |
Тест |
Накопл. оценка** |
Гр. 431 |
|
|
|
|
А.И. |
10 |
-4 |
5 |
3 |
Б.М. |
9 |
-1 |
6 |
8*** |
Б.А. |
1 |
-2 |
2* |
0 |
Г.Е. |
6 |
|
5 |
5 |
Ж.И. |
1 |
-1 |
4* |
2 |
И.В. |
9 |
-6 |
1 |
-2 |
И.Н. |
1 |
-3 |
5 |
0 |
К.Л. |
9 |
|
8 |
10*** |
Л.О. |
7 |
|
6 |
6 |
М.В. |
3 |
-3 |
1 |
-1 |
М.О. |
5 |
-2 |
7 |
4 |
М.С. |
10 |
|
5 |
7 |
О.С. |
1 |
-2,5 |
5 |
1 |
Р.В. |
5 |
-4 |
8 |
3 |
С.В. |
1 |
-5 |
4 |
-2 |
С.Г. |
7 |
|
5 |
8*** |
Гр. 432 |
|
|
|
0 |
А.Е. |
6 |
-2 |
6 |
4 |
Б.В. |
6 |
|
9 |
8 |
В.Г. |
5 |
|
6 |
6 |
В.Е. |
10 |
|
8 |
9 |
Г.Д. |
1 |
-4 |
5 |
-1 |
Г.И. |
5 |
|
5 |
5 |
З.А. |
7 |
|
5 |
6 |
К.С. |
6 |
|
8 |
7 |
К.Н. |
9 |
|
н/а |
|
К.И. |
1 |
-3 |
1 |
-2 |
К.М. |
1 |
|
5 |
3 |
Л.Е. |
7 |
|
6 |
6 |
Л.С. |
8 |
|
7 |
7 |
Н.Е. |
5 |
|
8 |
7 |
Н.Т. |
1 |
-1,5 |
2 |
0 |
О.Е. |
7 |
|
н/а |
|
О.Н. |
9 |
|
8 |
9 |
П.Л. |
10 |
|
7 |
8 |
Ш.Ю. |
4 |
|
9 |
7 |
Я.Е. |
6 |
-2,5 |
7 |
4 |
*Это оценки без снижения баллов за опоздание; снижение было отменено
** Накопленная оценка: (к.р. * 30 + тест * 40) / 70 – штрафные баллы
*** Окончательная оценка; для этих студентов индивидуальные задания оценены в 10 баллов
16.04.2003 Зачтенные отработки и штрафные баллы
Инициалы |
Оценка за к.р. |
вычеты |
комментарии |
Гр. 431 |
|
|
|
А.И. |
10 |
-4 |
|
Б.М. |
9 |
-1 |
|
Б.А. |
1 |
-2 |
Зачтена отработка за семинар по конфликтам |
Г.Е. |
6 |
|
Зачтена отработка за семинар по конфликтам |
Ж.И. |
1 |
-1 |
Зачтена отработка за семинар по конфликтам |
И.В. |
9 |
-6 |
Внутри модуля отработки не разрешены |
И.Н. |
1 |
-3 |
|
К.Л. |
9 |
|
|
Л.О. |
7 |
|
|
М.В. |
3 |
-3 |
|
М.О. |
5 |
-3 |
|
М.С. |
10 |
|
|
О.С. |
1 |
-2,5 |
Сдана одна отработка из трех низкого качества |
Р.В. |
5 |
-4 |
Внутри модуля отработки не разрешены |
С.В. |
1 |
-5 |
Внутри модуля отработки не разрешены |
С.Г. |
7 |
-1 |
|
Гр. 432 |
|
|
|
А.Е. |
6 |
-2 |
Сданы 2 отработки из 3, зачтены за 1 |
Б.В. |
6 |
|
|
В.Г. |
5 |
|
Зачтена отработка за семинар по глобализации |
В.Е. |
10 |
|
|
Г.Д. |
1 |
-4 |
Внутри модуля отработки не разрешены |
Г.И. |
5 |
|
Зачтена отработка за семинар по регулированию |
З.А. |
7 |
|
Зачтена отработка за семинар по регулированию |
К.С. |
6 |
|
|
К.Н. |
9 |
|
|
К.И. |
1 |
-3 |
|
К.М. |
1 |
|
|
Л.Е. |
7 |
|
|
Л.С. |
8 |
|
|
Н.Е. |
5 |
|
Зачтена отработка за семинар по регулированию |
Н.Т. |
1 |
-1,5 |
3 отработки зачтены за полторы |
О.Е. |
7 |
|
|
О.Н. |
9 |
|
|
П.Л. |
10 |
|
|
Ш.Ю. |
4 |
|
|
Я.Е. |
6 |
-2,5 |
1 отработка зачтена за полотработки |
4.04.2003 Конспекты лекций
В разделе "материал лекции" размещены опорные конспекты лекций по производству медиа-продукции, потреблению медиа-продукции и заключительной.
28.03.2003 Тест и эссе 2006: новое!!!
В разделе "Вопросы к тесту" размещены обновленные вопросы и правила проведения теста.
В разделе "Примерные темы эссе" размещены обновленные темы и требования к эссе.
8.03.2003 Лекция по глобализации размещена в разделе "Материалы лекции"
8.03.2003 Оценки: за к.р. и накопленные
Уважаемые слушатели,
обратите внимание на то, что у многих тревожная ситуация с оценками, некоторые даже умудрились накопить "отрицательные оценки". К.р. не пересдаются. Единственный шанс получить положительную оценку - хорошо писать тест и эссе.
Инициалы |
Оценка за к.р. |
Накопленная оценка за курс (с учетом пропусков) |
Гр. 431 |
|
|
А.И. |
10 |
8 |
Б.М. |
9 |
9 |
Б.А. |
1 |
1 |
Г.Е. |
6 |
5 |
Ж.И. |
1 |
0 |
И.В. |
9 |
6 |
И.Н. |
1 |
0 |
К.Л. |
9 |
9 |
Л.О. |
7 |
7 |
М.В. |
3 |
1 |
М.О. |
5 |
4 |
М.С. |
10 |
10 |
О.С. |
1 |
0 |
Р.В. |
5 |
4 |
С.В. |
1 |
0 |
С.Г. |
7 |
6 |
Гр. 432 |
|
|
А.Е. |
1 |
0 |
Б.В. |
6 |
6 |
В.Г. |
5 |
5 |
В.Е. |
10 |
10 |
Г.Д. |
1 |
-2 |
Г.И. |
5 |
5 |
З.А. |
7 |
7 |
К.С. |
6 |
6 |
К.Н. |
9 |
9 |
К.И. |
1 |
-1 |
К.М. |
1 |
1 |
Л.Е. |
7 |
7 |
Л.С. |
8 |
8 |
Н.Е. |
5 |
5 |
Н.Т. |
1 |
0 |
О.Е. |
7 |
7 |
О.Н. |
9 |
9 |
П.Л. |
10 |
10 |
Ш.Ю. |
4 |
4 |
Я.Е. |
1 |
0 |
22.02.2003 Схема Либса-Каца размещена в разделе "Материалы лекции"
15.02.2003 Распределение вариантов к/р
Фамилия |
Вариант к/р |
Срок сдачи |
Группа 431 |
|
|
Адамия Илона |
1 |
15.02.2006 |
Ботвинникова Мария |
1 |
15.02.2006 |
Бузырева Александра |
3 |
01.03.2006 |
Гальцева Елена |
3 |
01.03.2006 |
Жигарева Ирина |
3 |
01.03.2006 |
Иванова Виктория |
1 |
15.02.2006 |
Илюшин Никита |
1 |
15.02.2006 |
Короткова Лина |
3 |
01.03.2006 |
Любавичева Ольга |
2 |
22.02.2006 |
Мартыненко Виталий |
1 |
15.02.2006 |
Михайлова Ольга |
2 |
22.02.2006 |
Московкина Свтелана |
2 |
22.02.2006 |
Осипович Денис |
3 |
01.03.2006 |
Рыбакова Вероника |
2 |
22.02.2006 |
Смыкова Вера |
2 |
22.02.2006 |
Сухов Георгий |
3 |
01.03.2006 |
Группа 432 |
|
|
Афанасьева Евгения |
3 |
01.03.2006 |
Богачева Виктория |
1 |
15.02.2006 |
Васильцова Галина |
2 |
22.02.2006 |
Виноградова Екатерина |
1 |
15.02.2006 |
Гаранжина Дарья |
1 |
15.02.2006 |
Голубев Иван |
2 |
22.02.2006 |
Засыпкина Антонина |
3 |
01.03.2006 |
Ключникова Светлана |
2 |
22.02.2006 |
Коваль Наталья |
1 |
15.02.2006 |
Конова Ирина |
3 |
01.03.2006 |
Коршунов Михаил |
3 |
01.03.2006 |
Левченко Евгения |
3 |
01.03.2006 |
Лерман Светлана |
2 |
22.02.2006 |
Науменко Екатерина |
2 |
22.02.2006 |
Николаева Татьяна |
2 |
22.02.2006 |
Образцова Екатерина |
1 |
15.02.2006 |
Осипович Наталья |
3 |
01.03.2006 |
Попова Любовь |
3 |
01.03.2006 |
Шапиро Юлия |
2 |
22.02.2006 |
Яковлева Евгения |
1 |
15.02.2006 |