Эксоцман
на главную поиск contacts


Сведения о курсе

Кому читается: студентам 4-го курса бакалавриата факультета менеджмента ГУ ВШЭ

Когда читается: 15 недель (третий / четвертый модули) по 4 часа в неделю.

Количество лекций (часы): 16

Количество семинаров (часы): 16

Формы контроля: рубежный контроль – письменный кейс и письменная работа (зачет).

Формирование оценки:

Итоговая оценка складывается из трех элементов:

  • оценка за работу на семинарских занятиях (30%);
  • оценка за письменный кейс по сегменту потребительского рынка (30%); 
  • оценка за итоговую письменную работу (40%).


Цель курса: дать студентам целостное представление о современных экономико-социологических подходах к изучению рынка, а также познакомить их с современными эмпирическими исследованиями российских рынков.

  
Форум: