Эксоцман
на главную поиск contacts


Сведения о курсе

Кому читается: Курс читается студентам 3-го курса факультета менеджмента

Когда читается: .

Количество лекций (часы): 24

Количество семинаров (часы): 22

Формы контроля:

Контрольная работа

Письменная контрольная работа проводится в аудитории в присутствии преподавателя по завершению первого модуля.

Перед началом работы выдается лист с заданиями, каждое из заданий оценивается в баллах. Наивысшая сумма баллов, которую может набрать студент,  равна 10. Оценка выставляется по 10-ти и 5-ти балльной системе.

Ответ излагается письменно. Использование каких-либо текстов запрещается. За списывание студент удаляется с контрольной работы и ему выставляется 0 баллов.

Время работы – 20 мин.

Зачет

Письменный зачет проводится по завершению курса в аудитории в присутствии преподавателя.

Задаются вопросы:

·        на знание основных определений

·        на раскрытие основных теорий

·        на использование изученных теорий или понятий при решении управленческих проблем.

Ответ излагается письменно. Оценка выставляется по 10-ти и 5-ти балльной системе. Использование каких-либо текстов запрещается. За списывание студент удаляется с зачета и ему выставляется 0 баллов.

Время работы – 40 мин.

Эссе

Во втором модуле на одном из семинарских занятий студенты пишут эссе в классе. Эссе пишется в аудитории в присутствии преподавателя. Студентам предлагается несколько тем на выбор. Эссе оценивается по 10-ти и 5-ти балльной системе.

Время работы – 30 мин.



Формирование оценки:

Итоговая оценка складывается из средневзвешенной средней оценки за

контрольную работу – 25%

эссе – 25%

зачетную контрольную работу – 50%

Зачет ставится в том случае, если студент набирает 4 и более баллов по 10-ти балльной системе.

 Шкала оценки знаний студентов - Итоговая оценка по 10 (5) –балльным системам

10-балл

5-балл

Навыки и умения

1

2

Студент не знает базовых понятий, теорий, эмпирических исследований, рассматриваемых в курсе.

2

3

4

3

 

Студент в основном знает базовые понятия, теории, эмпирические исследования, рассматриваемые в курсе, полученные знания основных теоретических и эмпирических исследований фрагментарны.

5

6

4

Студент хорошо знает все основные понятия, теории, эмпирические исследования, имеет представление о программах и эмпирических исследованиях в данной области, в некоторых случаях способен интерпретировать факты в понятиях изученных теорий.

7

8

 

5

Студент хорошо знает все базовые понятия и теории, способен в основном применять полученные знания, то есть интерпретировать эмпирические факты в понятиях изученных теорий.

9

Студент очень хорошо знает все базовые понятия и теории, способен свободно применять полученные знания, то есть интерпретировать эмпирические факты в понятиях изученных теорий.

10

Студент проявил исключительные способности при изучении программы курса, полностью освоил рассматриваемые в курсе теоретические модели; имеет полное представление о программах и результатах эмпирических исследований в этой области, способен свободно применять полученные знания, то есть интерпретировать эмпирические факты в понятиях изученных теорий.



Цель курса: В результате изучения курса студент должен:
  • знать основные теоретические подходы к объяснению экономического поведения, существующие в экономической социологии;
  • понимать преимущества и ограничения как экономического, так и социологического методов анализа;
  • иметь представление о результатах эмпирических исследований, проводившихся как за рубежом, так и в России по заявленной тематике.


Примечания: Курс рассчитан на студентов, прослушавших базовые курсы экономической и социологической теории, с целью углубления их теоретических и практических знаний в области экономической социологии. Курс состоит из четырех разделов. Сначала в наиболее общем виде рассматриваются предмет и метод экономической социологии. Затем идея о том, что экономическая социология изучает экономическое действие как форму социального, раскрывается через концепции укорененности экономического действия в социальных отношениях, внеконтрактых оснований контрактных отношений и различных форм капитала, сетевого анализа. В третьем разделе рассказывается о том, как основные теоретические понятия и схемы могут быть применены в исследовании современного рынка. Речь идет о роли государства, реформы образования. В заключительном разделе основные теоретические схемы экономической социологии применяются к проблемам формирования рынка в переходных экономиках. Рассматриваются причины возникновения и закономерности функционирования неформальной экономики. Лекционные и практические занятия дают представление о существующих теоретических моделях и эмпирических исследованиях в этой области.

  
Объявления
Новые материалы по курсу