Эксоцман
на главную поиск contacts


Задания к семинарам

  1. Тема: От истории к родовому определению. Рынок как форма хозяйства >>

    Презентации:

    докладчик

    название презентации

    ***

    ***

    ***

    ***

  2. Тема: От определения к теоретическим предпоссылкам. Рынок как механизм координации деятельности >>

    Презентации:

    докладчик

    название презентации

    ***

    ***

    ***

    ***

  3. Тема: От определения к теоретическим предпоссылкам. Конкуренция как социально укорененный процесс >>

    Презентации:

    докладчик

    название презентации

    ***

    ***

    ***

    ***

  4. Тема: От общих предпосылок к экономико-социологическим подходам: сетевой подход >>

    Презентации:

    докладчик

    название презентации

    ***

    ***

    ***

    ***

  5. Тема: От общих предпосылок к экономико-социологическим подходам: новый институциональный подход >>

    Презентации:

    докладчик

    название презентации

    ***

    ***

    ***

    ***

  6. Тема: От общих предпосылок к экономико-социологическим подходам: социокультурный подход >>

    Презентации:

    докладчик

    название презентации

    ***

    ***

    ***

    ***

  7. Тема: От общих предпосылок к экономико-социологическим подходам: конструктивистский и перформативный подходы >>

    Презентации:

    докладчик

    название презентации

    ***

    ***

    ***

    ***

  8. Тема: От подходов к целостному взгляду на рынок. Рынок как организационное поле >>

    Презентации:

    докладчик

    название презентации

    ***

    ***

    ***

    ***

  9. Тема: Институциональная динамика: возникновение новых правил >>

    Презентации:

    докладчик

    название презентации

    ***

    ***

    ***

    ***

  10. Тема: Институциональная подстройка: деформализация и формализация правил >>

    Презентации:

    докладчик

    название презентации

    ***

    ***

    ***

    ***

  11. Тема: Выращивание институтов рынка и институциональные компромиссы >>

    Презентации:

    докладчик

    название презентации

    ***

    ***

    ***

    ***

  12. Тема: Рынок как совокупность культурных конструкций  >>

    Презентации:

    докладчик

    название презентации

    ***

    ***

    ***

    ***

Кейс представляет собой самостоятельную индивидуальную или коллективную письменную работу дескриптивного и аналитического характера, посвященную описанию рыночной ситуации в самостоятельно выбранном сегменте потребительского рынка.

Авторами кейса могут быть отдельные студенты или группы студентов из двух или трех человек (по добровольному выбору студентов).

План-график работы по подготовке кейса:

Выбор и утверждение тем, образование групп (по выбору)

1-2 недели 3 модуля

Подготовка и обсуждение на семинарах проектов кейсов

3-7 недели 3 модуля

Подготовка и обсуждение на семинарах полных кейсов

8-10 недели 3 модуля и 1-3 недели 4 модуля

Сдача окончательного текста кейса

17 мая 2011 г.

Экзамен

21 июня 2011 г.

При сдаче кейса после 17 мая оценка за кейс может быть снижена. После 21 июня кейсы не принимаются, ставится оценка «0».

Проект кейса имеет общий объем не более 3 страниц стандартного текста и должен включать следующие обязательные элементы:

  1. Тема работы и автор(ы)
  2. Объект исследования (сегмент рынка), его ограничения
  3. Формулирование проблемы
  4. Предполагаемые способы и результаты разрешения проблемы
  5. Основные литературные источники
  6. Основные информационные источники
  7. Методы сбора и анализа данных
  8. Предполагаемая структура кейса
  9. Разделение труда между участниками (при образовании группы)

Обсуждение проекта кейса проводится по следующему плану:

  1. Проект рассылается преподавателю и всем студентам группы не позднее, чем за одни сутки до времени обсуждения. 
  2. Участники обсуждения задают вопросы автору(ам).
  3. Автор(ы) отвечает на вопросы и уточняет позицию (не более 15 минут).
  4. Участники высказывают критические замечания и рекомендации в адрес проекта.

Полный текст кейса имеет объем до 12 страниц основного текста (без приложений) и включает следующие обязательные элементы:

  • Формулирование конкретной проблемы, актуальной для данной рыночной ситуации (см. ниже).
  • Методологическая часть – использование в анализе одной или нескольких экономико-социологических концепций; методы сбора и анализа данных из открытых источников или источников, доступных автору.
  • Краткое описание состояния данного сегмента потребительского рынка на основе обобщения и анализа доступной информации (см. ниже).
  • Описание вариантов решения поставленной проблемы с точки зрения определенного субъекта данного рынка (компании, деловой ассоциации, регулятора рынка, эксперта).
  • Подробное описание источников информации по единому академическому стандарту.

Формулирование проблемы означает выявление аспектов рыночной ситуации, которые подвергаются неоднозначным и противоречивым интерпретациям и/или способны привести к неопределенным исходам в кратко- или среднесрочной перспективе.

В описание сегмента рынка рекомендуется включать следующие элементы:

  • Общий масштаб рынка и его основные сегменты
  • Динамика рынка по сравнению со смежными рынками
  • Уровень концентрации и монополизации рынка, степень его глобализации
  • Основные типы игроков, формы конкуренции и сотрудничества между ними
  • Основные организационные формы и построение цепей поставок
  • Институциональные ограничения и роль государственного регулирования
  • Наличие и характер деловых ассоциаций
  • Профессиональные особенности и культурные практики

Обсуждение кейса проводится по следующему плану:

  1. Проект рассылается преподавателю и всем студентам группы не позднее, чем за одни сутки до времени обсуждения.
  2. Автор(ы) презентируют текст (не более 10 минут). 
  3. Участники обсуждения задают вопросы автору(ам).
  4. Автор(ы) отвечают на вопросы (не более 15 минут).
  5. Участники высказывают критические замечания и рекомендации в адрес текста.

Сдача готового кейса. Кейс сдается преподавателю в электронном и бумажном виде не позднее даты экзамена по данному курсу. Студенты, не предоставившие кейса, не допускаются к сдаче экзамена.

Оценка сданного кейса образует 30 % общей оценки за курс. При групповой работе, как правило, ставится общая оценка для всех участников группы. При различном вкладе в подготовку и обсуждение кейса оценки участников могут различаться.

Ответственность за плагиат. В тексте кейса могут использоваться чужие материалы при соблюдении следующих условий:

  • Число используемых источников информации не может быть меньше пяти.
  • Представленный текст не может быть простым копированием текста источников.
  • На все источники должны даваться ссылки по установленному академическому стандарту.

При несоблюдении указанных требований и/или обнаружении плагиата в размерах, ставящих под сомнение самостоятельность выполненной работы, ставится неудовлетворительная оценка.

  
Форум:
Объявления
Новые материалы по курсу