Эксоцман
на главную поиск contacts


Сведения о курсе

Кому читается: студенты факультета социологии

Когда читается: 12 недель (второй и третий модули) по 4 часа в неделю

Количество лекций (часы): 20

Количество семинаров (часы): 28

Формы контроля:

Текущий контроль: домашние работы и работы на семинарах

Итоговый контроль: учебное исследование – проведение и презентация



Формирование оценки:

итоговая оценка состоит из:

  • оценок за домашние работы и работу на семинарах (50%)
  • оценка учебного исследования (50%)


Цель курса:
  • дать студентам представление об основных направлениях рекламной деятельности, об основных направлениях и методах социологических исследований в рекламной деятельности;
  • научить студентов проводить некоторые из изученных типов рекламных исследований.


  
Объявления