Эксоцман
на главную поиск contacts


Объявления

26.02.2007 финальные оценки

Финальные оценки 2007

   сем 1 сем2-3 сем 4 сем 5 сем 6-7 сем 8-9 итог
  оценка резюме реклам-ных стратегий (кл/р) методика контент-анализа рекламы (д/з и кл/р) карты воспри-ятия (кл/р) задача на тестиро-вание концеп-ции товара (кл/р) тестиро-вание рекламы в фокус-группе (д/з и кл/р) задачи на медиа-планиро-вание   
  14% 20% 14% 8% 22% 22%  
А.Е. 6 6 10 9 7 5 7
Б.В. 6 9 8 8 7 8 8
В.Е. 6 9 8 8 10 10 9
Г.И. 8 6 1 6 5 6 5
З.А. 5 1 1 5 5 7 4
Л.Е. 5 3 1 6 7 3 4
Л.С. 10 6 8 7 10 7 8
М.С. 5 3 8 6 6 10 6
О.Д. 8 1 1 5 4 3 3
Р.В. 5 1 1 1 2 2 2
С.Г. 8 6 1 6 8 8 6
Ш.Ю. 6 6 1 9 6 8 6
Я.Е. 8 6 1 7 10 6 7

Комментарии

А.Е. эх, зачем же Вы дали списывать медиаметрические задачи? И человека не вытянули, и сами подставились.  А могло бы быть 8... (формально, оценка снижена на основе совпадния нескольких ошибочных ответов)

Б.В. Молодец, только надо подтянуть публичные презентации

В.Е. 100%!!!

Г.И. Кажется, мучения с комиссией пошли Вам на пользу, если бы только не подвели сами себя с корреляциями, было бы 6.

З.А. Ситуация была критическая, но вытянули себя на медиаметрических задачах, это хорошо.

Л.Е. Положительная оценка есть, и это плюс - ведь это Вас устравивает, не так ли?

Л.С. Жаль, что не 9. Вы очень сильны публичными презентациями, осталось подтянуть организованность мышления.

О.Д. Зачем девушку подставили? Все равно Вас списывание не спасло. (Формально, оценка снижена на основе совпадния нескольких ошибочных ответов). Вам предстоит пересдавать две классных и одну домашнюю за этот модуль + долг за прошлый.

Р.В. no comment. Будем говорить отдельно.

С.Г. Вобще-то, могло бы быть и 7, и даже 8, но знаю, стремитесь ли Вы к этому...

Ш.Ю. По-моему, все хорошо, если б только не карты восприятия.

Я.Е. Пыталась повысить Вам оценку, помня Ваше объяснение своей роли в групповом задании 2. К сожалению, это ничего не изменило, но у Вас есть все шансы получить лучшую оценку по "СМИ и соц.проблемам". Я знаю, что для Вас это важно, и желаю Вам успехов.

ЕЮК

 

 

 

 


12.02.2007 оценки за первые четыре семинара

Оценки за первые четыре семинара

   сем 1 сем2-3 сем 4 накопленная сем 5 сем 6-7 сем 8-9 итог
  оценка резюме реклам-ных стратегий (кл/р) методика контент-анализа рекламы (д/з и кл/р) карты воспри-ятия (кл/р) равна (сем1*14+сем2*20+сем3*14)/(14+20+14) задача на тестиро-вание концеп-ции товара (кл/р) тестиро-вание рекламы в фокус-группе (д/з и кл/р) задачи на медиа-планиро-вание   
  14% 20% 14%   8% 22% 22%  
А.Е. 6 6 10 7,2        
Б.В. 6 9 8 7,8        
В.Е. 6 9 8 7,8        
Г.И. 8 6 1 5,1        
З.А. 5 1 1 2,2        
Л.Е. 5 3 1 3,0        
Л.С. 10 6 8 7,8        
М.С. 5 3 8 5,0        
О.Д. 8 1 1 3,0        
Р.В. 5 1 1 2,2        
С.Г. 8 6 1 5,1        
Ш.Ю. 6 6 1 4,5        
Я.Е. 8 6 1 5,1        
                 

Комментарии к оценкам за контент-анализ рекламы

высокая оценка (тушь 200-200 руб)

- товарная категория четко выделена

- высок уровень проработка категорий (!!!)

- есть обоснование выборки

 

средние оценки:

- товарная категория не выделена или выделена не очень убедительно

- уровень проработки категорий достаточно слабый

о бизнес-телефонах: товарная категория четко выделена, но была очень слабая презентация

 

низкая оценка (шампуни)

авторы не явились на семинар

 


29.01.2007 О семинаре по картам восприятия 2007
Уважаемые студенты, все инструкции к этому семинару даны в разделе "Задания к семинарам". Семинар начинается в понедельник 5 февраля в 13:00. Состав групп: магазины: Сухов, Голубев, Шапиро, Афанасьева; напитки: Лерман, Виноградова, Богачева, Яковлева; ВУЗы: Засыпкина, Рыбакова, Московкина, Левченко. Не хватает еще кого-то, кто не был на семинаре. Касательно оценок за исследование рекламы конкурентов: будут тогда, когда мне сдадут все материалы.

22.10.2006 Расписание 2006-2007

Расписание занятий по курсу

«Социологические исследования в рекламной деятельности»

На 2-3 модули 2006-2007 уч.г.

 

дата

время

лекция

семинар

1

23.10.06

11:10-12:40

Место рекламы в структуре маркетинга. Реклама и рекламные исследования в России.

 

13:00-14:30

Планирование рекламной деятельности

 

2

30.10.06

11:10-12:40

 

Планирование рекламной деятельности. Работа по оценке резюме рекламных стратегий

13:00-14:30

Анализ рекламы конкурентов

 

3

13.11.06

11:10-12:40

 

Анализ рекламы конкурентов: представление д/з

13:00-14:30

Сегментирование рынка и поиск целевой аудитории

 

14:40-16:10

Исследования восприятия торговой марки

 

4

20.11.06

11:10-12:40

 

Восприятие торговой марки: построение карт восприятия

13:00-14:30

Тестирование преимуществ товара и рекламного замысла

 

14:40-16:10

Тестирование эффективности рекламного продукта

 

5

27.11.06

11:10-12:40

 

Тестирование рекламы: фокус-группы

13:00-14:30

 

Тестирование рекламы: фокус-группы

6

04.12.06

11:10-12:40

Медиа-измерения и выбор средств рекламы

 

13:00-14:30

Контроль за рекламной кампанией и оценка ее эффективности

 

7

18.12.06

11:10-12:40

 

Зачетный семинар: решение задач по медиа-планированию

13:00-14:30

 

Зачетный семинар: решение задач по контролю за эффективностью рекламы

8

??.01.07

1 пара

 

Организация учебного исследования рекламы. Промежуточные итоги, вопросы

9

??.02.07

2 пары

 

Отчеты-презентации учебных исследований

10

??.02.07

2 пары

 

Отчеты-презентации учебных исследований

 


14.12.2005 Учебные исследования: темы, планы, списки студентов

Требования к планам исследований, отчетам, презетациям, обязанности руководителей можно посмотреть в разделе "Программа и материалы курса", подраздел "Самостоятельная контрольная работа"

 

Исследование 1. Анализ рекламы конкурентов компании "Беркут".

Руководитель группы: Кукина Галина

Участники:

Бабаева Ольга

Евдокимова Елена

Кузьмина Екатерина

Петрова Ольга

Савельева Валентина

Семенов Александр

Федоренко Кристина

План работы:

21 декабря 2005  - встреча с представителями компании "Беркут" (Кукина, Кольцова)

до 30 декабря - сдача плана работы (Кукина)

январь - начало февраля - сбор и анализ материала

четвертая неделя февраля - отчет-презентация

 

Исследование 2. Анализ Восприятия СПбФ ГУ-ВШЭ

Руководитель группы: Ефимова Татьяна

Участники:

Игнатович Кристина

Пронин Александр

Реброва Елена

Сорокина Ирина

Стакина Мария

Халопенина Наталья

 

План работы:

22 декабря 2005 - получение первой части анкет

до 30 декабря - сдача плана работы (Ефимова)

21 января - получение второй части анкет

третья неделя февраля - отчет-презентация

 

Исследование 3. Изменение репрезетации национальной идентичности в журнальной рекламе 1995-2004 годов

Руководитель группы: Аникина Анна

Участники:

Авдеева Анна

Комлева Мария

Линник Анастасия

Маслакова Екатерина

Низамова Альбина

 

План работы:

до 23 декабря - сдача плана работы (Аникина)

до середины января подбор журналов, определение понятий "реклама" и "анциональная идентичность" (Аникина), разработка методики анализа

 вторая половина января - сбор данных

февраль - анализ данных

третья неделя февраля - очет-презентация

 

 

 


14.12.2005 Накопленные оценки за первые пять семинаров - 2005
     сем 1 сем2-3 сем 4 сем 5   сем 6-7 сем 8-9 сем 8-9  
первые буквы фамилии и имени  инфо о фирмах (д/з) оценка резюме реклам-ных стратегий (кл/р) методика контент-анализа рекламы (д/з и кл/р) карты воспри-ятия (кл/р) задача на тестиро-вание концеп-ции товара (кл/р) накоп-ленная оценка за 5 семинаров тестиро-вание рекламы в фокус-группе (д/з и кл/р) задачи на медиа-планиро-вание  задачи на на оценку эффек-тивности реклам-ной кампании учебное исследо-вание
веса заданий 4% 6% 10% 7% 3%   10% 5% 5%

50%

Ав. Ан. 9 1 8 8 9 6,8        
Ан. Ан. 9 7 8 1 5 6,0        
Б. О. 8 7 9 7 9 8,0        
Е. Е. 9 6 7 1 8 5,8        
Е. Т. 1 6 6 7 8 5,8        
И. К. 10 7 7 6 8 7,3        
К. М. 8 8 9 6 1 7,2        
К. Е. 9 6 5 1 5 4,8        
К. Г. 6 8 10 1 9 6,9        
Л. А. 7 6 4 1 1 3,8        
М. Е. 8 7 8 6 5 7,0        
Н. А. 6 7 8 1 5 5,6        
П. О. 9 7 8 1 8 6,3        
П. А. 1 6 7 6 5 5,6        
Р. Е. 8 7 1 6 5 4,7        
С. В. 6 6 4 1 1 3,7        
С. А. 9 7 7 1 5 5,7        
С. И. 1 8 1 6 1 3,6        
С. М. 7 6 6 7 9 6,7        
Ф. К. 8 7 9 7 9 8,0        
Х. Н. 1 1 1 1 5 1,4        

8.03.2003 Итоговые оценки
первые буквы фамилии и имени  накопленная оценка исследованиие итоговая оценка
веса заданий 50%

50%

 
Ав. Ан. 7.931818 6 7
Ан. Ан. 5.32 7 6
Б. О. 7.6 9 8
Е. Е. 6.5 10 8
Е. Т. 5.74 9 7
И. К. 7.44 7 7
К. М. 6.82 7 7
К. Е. 4.92 7 6
К. Г. 7.511628 10 9
Л. А. 4 6 5
М. Е. 5.74 7 6
Н. А. 4.76 6 5
П. О. 7.348837 9 8
П. А. 6.14 10 8
Р. Е. 6.3 7 7
С. В. 4.04 7 6
С. А. 4.24 10 7
С. И. 6.78 8 7
С. М. 7.32 8 8
Ф. К. 6.68 9 8
Х. Н. 1.04 1

неуд


1.03.2003 Отчетные презентации 7 марта

Отчетные презентации состоятся 7 марта

ориентировочное время

9:30 проект Анны Аникиной

11:10 проект Галины Кукиной

13:00 проект Татьяны Ефимовой

Возможно, у нас уйдет меньше времени, но не менее, чем по одному часу на проект.

Явка всех на все презентации и участие в дискуссии обязательны: это зачетное мероприятие, как экзамен.

Требования к презентациям см. в разделе "Самостоятельная контрольная работа"

 

 


28.01.2003 28.01.2006:Накопленные оценки за все семинары
первые буквы фамилии и имени  инфо о фирмах (д/з) оценка резюме рекламных стратегий (кл/р) методика контент-анализа рекламы (д/з и кл/р) карты восприятия (кл/р) задача на тестирование концепции товара (кл/р) тестирование рекламы в фокус-группе (д/з и кл/р) задачи на медиапланирование накопленная оценка
веса заданий 4 6 10 7 3 10 10  
Ав. Ан.

9

н.а

8 8 9 7 8 7.931818
Ан. Ан. 9 7 8 1 5 7 1.6 5.32
Б. О. 8 7 9 7 9 8 6 7.6
Е. Е. 9 6 7 1 8 8 7.2 6.5
Е. Т. 1 6 6 7 8 7 4.4 5.74
И. К. 10 7 7 6 8 8 7.4 7.44
К. М. 8 8 9 6 1 7 5.6 6.82
К. Е. 9 6 5 1 5 7 3.2 4.92
К. Г. 6 8 10

н.а

9 8 4.4 7.511628
Л. А. 7 6 4 1 1 7 1.6 4
М. Е. 8 7 8 6 5 6 1.6 5.74
Н. А. 6 7 8 1 5 6 0 4.56
П. О. 9 7

8

н.а

8 7 6.4 7.348837
П. А. 8 6 7 6 5 6 5.2 6.14
Р. Е. 8 7 6 6 5 6 6.4 6.3
С. В. 6 6 4 1 1 6 3.2 4.04
С. А. 9 7 7 1 5 1 3.2 4.24
С. И. 6 8 6 6 1 10 6.2 6.78
С. М. 7 6 6 7 9 7 9.6 7.32
Ф. К. 8 7 9 7 9 7 2.4 6.68
Х. Н. 1 1 1 1 5 1 0 1.04