Эксоцман
на главную поиск contacts


Литература

Основная литературa

  1. Бойко О.В. Репрезентация социальных проблем в российской прессе 90-х годов // Социологические исследования. 2002.  № 8. С. 120-128. Файл в формате PDF 
  2. Ясавеев И.Г. Пропускная способность средств массовой коммуникации и конкуренция между социальными проблемами  // Ясавеев И.Г Конструирование социальных проблем средствами массовой коммуникации. Казань: Издательство Казанского университета, 2004. Глава 4. С. 73-89. Файл в формате PDF
  3. Ясавеев И.Г. Непреднамеренные эффекты представления социальных проблем средствами массовой коммуникации  // Ясавеев И.Г Конструирование социальных проблем средствами массовой коммуникации. Казань: Издательство Казанского университета, 2004. Глава 7. С. 146-160. Файл в формате PDF 

Дополнительная литература

  1. Дьякова Е.Г., Трахтенберг А.Д. Позитивистский подход к проблеме конструирования реальности: гипотеза "agenda-setting" // Дьякова Е.Г., Трахтенберг А.Д. Массовая коммуникация и проблема конструирования реальности: анализ основных теоретических подходов. Екатеринбург: УрО РАН, 1999. Файл HTML
  2. Дьякова Е.Г., Трахтенберг А.Д. Феноменологический подход к проблеме конструирования реальности: повседневность и "логика медиа" // Дьякова Е.Г., Трахтенберг А.Д. Массовая коммуникация и проблема конструирования реальности: анализ основных теоретических подходов. Екатеринбург: УрО РАН, 1999. Файл HTML
  3. Камбербач Г. Воздействие СМИ на общество: неоконченная дискуссия // Бриггс А., Кобли П. (ред.) Медиа. Введение. М.: Юнити, 2005. С. 324-334.
  4. Кинник К., Кругман Д., Камерон Г. «Усталость сострадать»: коммуникация и чувство опустошенности в отношении социальных проблем // Средства массовой коммуникации и социальные проблемы: Хрестоматия / Пер. с англ.; сост. И.Г.Ясавеев. Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2000. С.187-217.
  5. Китзингер Дж. Еще раз о воздействии СМИ на общество: введение к новой волне исследований // Бриггс А., Кобли П. (ред.) Медиа. Введение. М.: Юнити, 2005. С. 335-346.
  6. Харрис Р. Изображение групп: кривые социальные зеркала // Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. Глава 2. М: ОЛМА-ПРЕСС, 2002. Файл HTML.
  7. Харрис Р. Новости: устанавливая повестку дня для всего мира // Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. Глава 7. М: ОЛМА-ПРЕСС, 2002. Файл HTML
  8. Хеншель Р. Определение социальных проблем средствами массовой коммуникации  // Средства массовой коммуникации и социальные проблемы: Хрестоматия / Пер. с англ.; сост. И.Г.Ясавеев.  Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2000. С. 63-72.
  9. Хилгартнер С., Боск Ч.Л. Рост и упадок социальных проблем: концепция публичных арен // Средства массовой коммуникации и социальные проблемы: Хрестоматия / Пер. с англ.; сост. И.Г.Ясавеев. Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2000. С. 18-53.
  10. Чрезвычайная ситуация на страницах газет: сенсация или социальная проблема? (По следам события) / Сост. и ред. С.К.Шайхитдинова. Казань: Мастер Лайн, 2002.
  11. Howard R. Conflict Sensitive Journalism. IMPACS, 2003.   Файл в формате PDF

 

Объявления
Новые материалы по курсу