|
Основы экономической социологии
Тагир Равилович Калимуллин, Вадим Валерьевич Радаев Тема: Социология денег
Литература
Основная литература Бурдье П. Социальное пространство и символическая власть / Бурдье П. Начала: Choses dites. М.: Socio-Logos, 1994. C. 181-207. http://bourdieu.narod.ru/choses_dites/PBchoses_dites31.htm Бурдье П. Структура, габитус, практика // Бурдье П. Практический смысл. М.: Институт экспериментальной социологии; СПб: Алутейя, 2001. http://bourdieu.narod.ru/sens/PB_sens3.htm Ильин В.И. Поведение потребителей. СПб.: 1998. Гл. Позитивистская и постмодернистская парадигмы. http://www.socnet.narod.ru/library/authors/Ilyin/consumption/1.htm Дополнительная литература Бурстин Д. Дж. Сообщества потребления // ТHESIS. 1993. T. 1. Вып. 3. С. 231–254. http://www.hse.ru/science/igiti/thesis.shtml Веблен Т. Теория праздного класса. М.: Прогресс, 1984. С. 108–133. Красильникова М.Д. Потребители: Новаторы и консерваторы // Экономические и социальные перемены: Мониторинг общественного мнения. 1996. № 1. С. 50–54. Овсянников А.А., Петтай И.И., Римашевская Н.М. Типология потребительского поведения. М.: Наука, 1989. Радаев В.В. Экономическая социология: Курс лекций. М.: Аспект Пресс, 1997. Лекция 5. С. 88–89. http://www.ecsoc.ru/Book_Content_ru.php?contxt=1&&id=1 Рощина Я.М. Стиль жизни предпринимателя: Типы потребительских ориентаций // Вопросы экономики. 1995. № 7. С. 91–103. Рощина Я.М. Стиль жизни / Средние классы в России: экономические и социальные стратегии / Под ред. Т. Малевой. М.: Гендальф, 2003. С. 351-381. www.carnegie.ru Baudrillard J. The Consumer Society: Myths and Structures. L.: Sage, 1998. Corrigan P. The Sociology of Consumption. An Introduction. L.: Sage, 1997. Ch. 2. Р. 17–32. Featherman M. Perspectives on Consumer Culture // Sociology. 1990. Vol. 24. N 1. Febr. P. 5–22. Featherstone M. Consumer Culture and Postmodernism. L.: Sage, 1991. Bourdieu P. Distinction: A Social Critique for the Judgement of Taste. L.: Routledge and Kegan Paul, 1984. P. 169–225. Frenzen J., Hirsch P., Zerillo P. Consumption, Preferences, and Changing Lifestyles // The Handbook of Economic Sociology / Ed. N.Smelser, R.Swedberg. P. 403–425. |
|