Эксоцман
на главную поиск contacts
Журнал социологии и социальной антропологии
Архив → 2005. Том 8. №2

Экспертные культуры и скрытая учебная программа в высшем образовании

английская версия

Опубликовано на портале: 30-10-2007
Тематический раздел:
В статье представлена теоретическая модель скрытой учебной программы в высшем образовании и рассмотрены вопросы ее влияния на воспроизводство экспертных культур в современном обществе. Рассматривается, каким образом практики обучения в вузе влияют на формирование структур экспертизы современного общества и определяют специфику экспертных культур; как скрытые нормы, правила и модели поведения в академическом поле связаны с будущей профессиональной деятельностью людей. Рассмотрены функции скрытой учебной программы в высшем образовании: профессиональная социализация, социальное воспроизводство, социализация в академическом поле. Выделены такие составляющие скрытой учебной программы, как произвольность в отборе учебного материала; особенности коммуникации преподаватель — студент; система поощрений и санкций; оценивание; физическая среда, организация пространства.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Елена Владимировна Михалкина, Людмила Сергеевна Скачкова, Ольга Ярославовна Сенькив
TERRA ECONOMICUS. 2019.  Т. 17. № 4. С. 148-173. 
[Статья]
Елена Владимировна Михалкина, Людмила Сергеевна Скачкова
TERRA ECONOMICUS. 2018.  Т. 16. № 4. С. 116-129. 
[Статья]
Вестник международных организаций. 2006.  № 7. С. 56-59. 
[Статья]
Вестник международных организаций. 2008.  № 1. С. 61-61. 
[Статья]