Эксоцман
на главную поиск contacts
Журнал социологии и социальной антропологии
Архив → 2007. Том 10. №1

Качество высшего образования в рыночном обществе предмет дискурса

Опубликовано на портале: 20-03-2008
В данной статье делается попытка описать, проанализировать и сравнить подходы к оценке качества образования со стороны основных групп потребителей услуг высшей школы: государства; рынка труда (работодателей) и рынка образовательных услуг (выпускников школ, их родителей и студентов). С этой целью автором были проведены анкетные опросы 186 выпускников школ, 100 родителей выпускников и 450 студентов, а также глубинные интервью, в которых приняли участие более 100 руководителей и специалистов предприятий. Исследование проводилось в Сыктывкаре с декабря 2004 по январь 2006 г. Результаты исследования позволили сделать вывод, что разные группы потребителей используют разную иерархию критериев оценки деятельности образовательного учреждения. Автором сформулировано четыре подхода к определению качества образования с точки зрения потребителей.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
В.Н. Довгаль
Социологические исследования. 1997.  № 12. С. 65-67. 
[Статья]
Елена Владимировна Михалкина, Людмила Сергеевна Скачкова, Ольга Ярославовна Сенькив
TERRA ECONOMICUS. 2019.  Т. 17. № 4. С. 148-173. 
[Статья]
Елена Владимировна Михалкина, Людмила Сергеевна Скачкова
TERRA ECONOMICUS. 2018.  Т. 16. № 4. С. 116-129. 
[Статья]
Владимир Никифорович Давыдов
Университетское управление. 2001.  № 3(18).
[Статья]
Сергей Анатольевич Беляков
[Книга]
Сергей Анатольевич Беляков
[Книга]
Paul Trupo, Luke A. Jr. Colavito, Dixie W. Reaves, Charles W. Coale, George W. Norton
Journal of Food Distribution Research. 1998.  Vol. 29. No. 2. P. 45-58. 
[Статья]