Эксоцман
на главную поиск contacts
Журнал социологии и социальной антропологии
Архив → 2007. Том 10. №1

Петербургские Ди-джей-бары как объект социологического анализа

Опубликовано на портале: 26-03-2008
Возникновение новых форм досуга в мегаполисе есть проявление изменчивой и динамичной городской реальности. Это одна из самых интересных и востребованных тем для социологического исследования. Изучение того, как преобразуются и трансформируются досуговые предпочтения городской молодежи, выявление современных практик отдыха, понимание значимости молодежной культуры и внимание к ней — важная ступень познания социокультурных изменений городского пространства. В статье осуществлена попытка анализа такого нового явления для Санкт-Петербурга, как ди-джей-бар. Особое социальное пространство подобных заведений позволяет говорить о том, что основным товаром, потребляемым в их стенах, является коммуникация. На сегодняшний день ди-джей-бары стали такой же неотъемлемой частью Петербурга, как мосты и острова, памятники и дворцы.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Юсси Симпура, Галина Васильевна Еремичева
Мир России. 1997.  Т. 6. № 2. С. 163-182. 
[Статья]
Ольга Александровна Мирясова
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2010.  № 5(99). С. 216-225. 
[Статья]
Андрей Леонидович Андреев
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2005.  № 1(73). С. 32-41. 
[Статья]
Евгений Юрьевич Шакин, Гамлет Мкртичович Мкртчян
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2004.  № 3(71). С. 95-105. 
[Статья]
Владимир Самуилович Магун, Михаил Викторович Энговатов
Социология: теория, методы, маркетинг. 2004.  No. 3. P. 47-65. 
[Статья]
Сергей Валерьевич Малахов
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2019.  Т. 11. № 1. С. 55-80. 
[Статья]