Эксоцман
на главную поиск contacts
Журнал социологии и социальной антропологии
Архив → 2007. Том 10. №1

Наручные часы: время и социальная идентичность после модерна

Опубликовано на портале: 21-03-2008
Дискуссии о современном состоянии российского общества и направлениях его изменений затрагивают самые разные фрагменты и события социальной реальности. В контексте данной статьи наиболее интересными представляются размышления о возрастающей роли потребления в структурировании социальной жизни вообще, и в организации культурного (и) коммуникационного пространства в особенности. Современное российское потребление, имеющее особую историю, непростое прошлое и связанные с этим специфические черты, встраивается в глобальное культурное пространство, становится частью мирового рынка, и приобретает черты того, что в социологической литературе принято называть «обществом потребления»
PDF Document
сохранить
[250 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Paul Trupo, Luke A. Jr. Colavito, Dixie W. Reaves, Charles W. Coale, George W. Norton
Journal of Food Distribution Research. 1998.  Vol. 29. No. 2. P. 45-58. 
[Статья]
Marianne McGarry, Andrew J. Thulin
Journal of Food Distribution Research. 2004.  Vol. 31. No. 1. P. 193-197. 
[Статья]
Surajudeen O. Olowolayemo, Neil R. Martin, Jennie E. Raymond
Journal of Food Distribution Research. 1993.  Vol. 24. No. 2.
[Статья]
Raed F. Hattar, James R. Bacon, Ulrich C. Toensmeyer, C. M. Gempesaw
Journal of Food Distribution Research. 1994.  Vol. 25. No. 1.
[Статья]
Marianne McGarry Wolf
Journal of Food Distribution Research. 2000.  Vol. 31. No. 1. P. 198-203. 
[Статья]
J. Michael Harris, Noel Blisard
Journal of Food Distribution Research. 2001.  Vol. 32. No. 1. P. 65-73. 
[Статья]