Эксоцман
на главную поиск contacts
Журнал социологии и социальной антропологии
Архив → 2007. Том 10. №1

Функционирование культурно-пресуппозиционального компонента в американском рекламном дискурсе

Опубликовано на портале: 27-03-2008
Данная статья рассматривает культуру в качестве пресуппозиционального основания интерпретации рекламного дискурса в американском лингвокультурном сообществе. Культура рассматривается в качестве набора концептов и ценностей определяющих способы реагирования представителей данной культуры на окружающую действительность в целом и на рекламный дискурс в частности. В работе также, приводятся примеры из повседневной жизни американцев и анализ интерпретации отдельных рекламных сообщений.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Armand Dayan, Annie Troadec
[Книга]
Фархад Назипович Ильясов
Социологические исследования. 2009.  № 7. С. 95-100. 
[Статья]
Б.Л. Борисов
[Книга]
Екатерина Викторовна Батаева
Социология: теория, методы, маркетинг. 2010.  No. 3. P. 136-153. 
[Статья]
[Интернет-ресурс]
Владимир Николаевич Домнин
[Книга]