Эксоцман
на главную поиск contacts
Журнал социологии и социальной антропологии
Архив → 2008. Том 11. №4

Теоретические основы формирования сетевого подхода к изучению межфирменных отношений

английская версия

Опубликовано на портале: 07-07-2010
Тематический раздел:
В статье рассматривается такой феномен современного рынка, как межфирменные сетевые бизнес структуры, а также рассмотрены тео ретические предпосылки формирования сетевого подхода к изучению межфирменных отношений. В рамках исследований, посвященных изучению сетевых бизнес образований, можно выделить множество различных на правлений: роль социальных связей при поиске работы, мобилизация коллективного действия и передачи информации, властные отношения в сетевых структурах, распадение вертикально интегрированных фирм на сложные сетевые соглашения, роль доверия и контрактных отношений в сетевых структурах и других. Кроме того, понятие сетевых бизнес от ношений включает в себя как внутри, так и межфирменные отношения. В данной статье мы проанализируем ключевые направления теорий фирмы с целью выявления тех моментов, которые способствовали развитию сетевого подхода к исследованию межфирменных организационных отношений.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
А.Ю. Никитаева
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2017.  Т. 9. № 1. С. 134-149. 
[Статья]
Елена Владимировна Михалкина, А.Ю. Никитаева
TERRA ECONOMICUS. 2016.  Т. 14. № 3. С. 131-144. 
[Статья]
Елена Афанасьевна Соломенникова
Регион: экономика и социология. 2011.  № 3.
[Статья]
Г.И. Алгазин, Ю.Г. Алгазина
Экономические науки. 2010.  Т. 68. № 7. С. 225-228. 
[Статья]
Российский журнал менеджмента. 2009.  Т. 7. № 4. С. 191-195. 
[Статья]