Эксоцман
на главную поиск contacts
Журнал социологии и социальной антропологии
Архив → 2010. Том 13. №1

Неоинституциональный подход к оценке качества образования в вузе

английская версия

Опубликовано на портале: 02-11-2011
Тематический раздел:
В данной статье оценка качества образования рассматривается как организационный процесс, в который включены различные группы интересов в вузе. Для построения теоретической схемы используется неоинституциональный подход, позволяющий рассматривать оценку качества образования как набор институциональных правил, которые базируются на определенной концепции контроля. Взаимодействие между группами интересов в вузе характеризуется борьбой за право навязывать свои правила оценивания и выгодные концепции контроля. Концепции контроля, в соответствии с которыми выстраиваются определенные модели оценивания, связаны с различными представлениями о самом качестве образования. В статье рассматриваются особенности оценки качества в рамках различных моделей, описываются акторы, заинтересованные в их воспроизводстве, рассматриваются противоречия, возникающие между различными моделями оценивания.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Елена Владимировна Михалкина, Людмила Сергеевна Скачкова, Ольга Ярославовна Сенькив
TERRA ECONOMICUS. 2019.  Т. 17. № 4. С. 148-173. 
[Статья]
Елена Владимировна Михалкина, Людмила Сергеевна Скачкова
TERRA ECONOMICUS. 2018.  Т. 16. № 4. С. 116-129. 
[Статья]
Вестник международных организаций. 2006.  № 7. С. 56-59. 
[Статья]
Вестник международных организаций. 2008.  № 1. С. 61-61. 
[Статья]