Эксоцман
на главную поиск contacts
Журнал социологии и социальной антропологии
2011. №5

2011. № 5 ( на английском языке)
Показывать аннотацию

  Стр.
Глэм-капитализм: общество потребления в XXI веке
Дмитрий Владиславович Иванов
9-28
Ключевые понятия общества потребления: исследование с позиции социологии
Светлана Анатольевна Ильиных
29-40
Креативный консюмеризм как тренд современного общества потребления
Владимир Иванович Ильин
41-54
Общество потребления и цивилизационный порядок современности
Владимир Алексеевич Козловский, Владимир Вячеславович Козловский
55-65
Потребление как фактор изменений в социальной жизни российского общества
Татьяна Ивановна Глухова
66-78
Потребление как фактор социальной мобильности: возможности и ограничения
Анастасия Васильевна Баранова
79-88
Морфология антиконсюмеристских движений: источники, направления, практики
Александр Владимирович Овруцкий
89-98
Развитие общества потребления в России: кредитный фактор
Дмитрий Эдуардович Кофтункин
99-107
Потребление как феномен передачи long-dated символов. Точки соприкосновения теории символического П. Сорокина и медиологии Р. Дэбре
Елена Анатольевна Горячева, Ксения Павловна Лазебная
108-120
Вещь как объект потребления в обществе потребления
Анастасия Сергеевна Курилова
121-129
Шопинг, одежда и типология потребителей в Cанкт-Петербурге
Ольга Юрьевна Гурова
129-141
Потребление как агент легкой социальности в городском пространстве
Петр Вадимович Иванов
142-147
Социокультурные особенности стиля жизни жителей провинции: вариант Литвы
Ромуальдас Повилайтис, Раймундас Каминскас
148-157
Стратегии легитимации притязаний «сильных» и «слабых» публик на права собственности в контексте общества потребления (на примере конфликта вокруг сноса гаражей в Санкт-Петербурге)
Елена Валерьвна Тыканова
158-167
Изображение стиля жизни молодежи в российском кинематографе: трансформация практик в обществе потребления
Людмила Ивановна Ятина, Тамара Сергеевна Калинина
168-181
Городские публичные места как площадки культурного производства и потребления
Анисья Михайловна Хохлова
182-191
Потребительский ретретизм: альтернативный стиль жизни в обществе потребления
Анна Александровна Яковлева
192-201
Социально-культурные практики «общества потребления» в эпоху глобализации
Наиля Рамазановна Маликова
202-209
Труд и свободное время в дискурсе потребительских практик
Оксана Викторовна Понукалина
210-218
Торгово-развлекательный комплекс как идеальная площадка для потребления в российском мегаполисе
Елена Александровна Ирсетская, Ольга Вячеславовна Китайцева
219-229
Contemporary art как предмет потребления в системе арт-рынка новейшего времени
Анастасия Алексеевна Лысакова
Мужское и женское в практиках питания: интерпретации петербургских родителей и детей
Ольга Алексеевна Громашева
241-251
Региональные особенности становления общества потребления в России: анализ структуры питания
Анна Владимировна Вторушина
252-259
Фаст-фуд как актуальная гастрономическая практика потребления
Ирина Владимировна Сохань
269-270
Современные туристы и местные жители: социальные практики взаимодействия
Ольга Валерьевна Лысикова
270-278
Коммерциализация сексуальности в контексте общества потребления
Вероника Валерьевна Романенко
278-286
Развитие социальной работы в российском обществе потребления
Ирина Андреевна Григорьева
287-297
Электронные государственные услуги: структура потребления в России
Людмила Александровна Бершадская
298-303
Факторы, влияющие на потребительское поведение личности в мегаполисе
Анна Георгиевна Голова
304-312
Консюмеристский дискурс как интеракционная модель социальной коммуникации (к определению понятия)
Светлана Владимировна Гусева
313-320
Роль масс-медиа в распространении консюмеризма как идеологии постмодерна
Екатерина Анатольевна Зверева
321-328
Эзотерическая мифология денег в формирующемся российском обществе потребления
Дмитрий Сергеевич Казаков
329-337
Наркотики как фактор структурации в обществе потребления (на примере правового дискурса)
Александра Владимировна Дмитриева
338-346
Потребление медицинских услуг или оказание медицинской помощи: конструирование образов платной и бесплатной медицины средствами массовой коммуникации
Жанна Владимировна Савельева
347-355
Общество с высоким уровнем потребления и общество потребления: социальная роль рекламы
Юлия Михайловна Титова
356-363
Динамика рынка и стилистическая интеграция массовой литературы. Фэнтези и персонологический брендинг
Григорий Львович Тульчинский
364-372
Формирование укорененного обмена между торговыми сетями и их поставщиками в России: источники и последствия
Зоя Владиславовна Котельникова
373-385
Информационный шум в Интернете как проблема потребления коммуникации
Варвара Павловна Полудина
386-394
VII Международная научная конференция «Потребление как коммуникация-2011», 29–30 июня 2011 г.

395-402
Розничные войны: эпизод третий
Максим Анатольевич Сторчевой
403-411
Abstracts

412-422
Сведения об авторах

423-429
свежий номер
 
Собственный сайт журнала:
www.jourssa.ru
Архив номеров
Размещены полные тексты статей за 1998-2011 гг.
Сквозное оглавление
Содержание всех номеров за 1998-2011 гг.

Контакты
Адрес: 193060, Санкт-Петербург, ул. Смольного, д.1/3, 9-й подъезд, Факультет социологии СПбГУ, В.В.Козловскому
Телефоны: +007 812 2719223, +007 812 1100077
Факс: +007 812 1100077

email: vvk@soc.pu.ru