Эксоцман
на главную поиск contacts

Точная дата

Июнь

 
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30

Новости

Опубликовано на портале: 01-12-2010
Факультет прикладной политологии НИУ "Высшая школа экономики" и Коалиция некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России приглашают всех желающих принять участие во II международной конференции "Повышение эффективности социальной рекламы в России", которая будет проходить 2 декабря 2010 года в  в Культурном центре ГУ-ВШЭ.
Опубликовано на портале: 25-08-2010
Николас Коро, главный куратор исследовательского центра бренд-менеджмента и бренд-технологий (RCB&B) группы компаний «Реланд»: «Бренд-менеджер не должен быть "гуманистом"»
Бренд-менеджер — человек, который обязан и имеет возможность поверить в одушевление того продукта, с которым он будет работать, относиться к нему как к живому персонажу. Но при этом не быть стопроцентным «гуманистом» — профессия бренд-менеджера обязывает к бизнес-цинизму в отношении той покупательской среды, для которой будет создаваться бренд.