Эксоцман
на главную поиск contacts

Точная дата

Май

 
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31

Новости

Опубликовано на портале: 21-06-2012
21 июня состоится мастер-класс  “Как влияет открытая архитектура финансовых продуктов и услуг на доходность бизнеса”.
Опубликовано на портале: 10-11-2011
11 ноября в Британской высшей школе дизайна состоится Мастер-класс Аки Чоклат (Aki Choklat) "Роль исследований и личности в современной модной индустрии".
Опубликовано на портале: 26-08-2011
Институт Репутационных технологий ART&Image и первый портал о развитии Brainity.ru объявляют конкурс "ART-Lab. Арифметика брендинга".
Опубликовано на портале: 23-05-2011
Организационный комитет  Международного форума по связям с общественностью приглашает принять участие в юбилейной десятой студенческой конференции The Baltic PR Weekend, которая пройдет в Санкт-Петербурге 21 сентября 2011 года.
Опубликовано на портале: 23-08-2011
3 сентября 2011 г. состоится День открытых дверей совместной программы Нидерландской ассоциации маркетинга (NIMA) и Института менеджмента МЭСИ.
Опубликовано на портале: 17-08-2011
18 августа 2011 г. состоится круглый стол по теме "Маркетинговые коммуникации".
Опубликовано на портале: 21-07-2011
22 июля 2011 г. состоится открытая лекция "Изучая будущее рекламы".
Опубликовано на портале: 13-07-2011
13 июля 2011 г. состоится Открытая лекция "Новые виды маркетинга".
Опубликовано на портале: 06-07-2011
6 июля 2011 г. состоится открытая лекция "Адаптация медиа. Аудитория, контент, бизнес".
Опубликовано на портале: 28-06-2011
28-29 июня 2011 года  состоится I Маркетинговый форум индустрии детских товаров «Секреты Детского маркетинга  -  лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня».
Опубликовано на портале: 10-05-2011
 Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ приглашает посетить XV Международную конференцию "Маркетинг в России", которая пройдет 17 мая в Москве под эгидой Российской ассоциации маркетинга.
Опубликовано на портале: 20-04-2011
20 апреля 2011 г. состоится маркетинговый поединок: глобальные и локальные маркетинговые подходы в FMCG.
Опубликовано на портале: 09-02-2011
Факультет экономики и управления Магнитогорского государственного университета 20-22 апреля 2011 года проводит V Всероссийскую (заочную) научно-практическую конференцию «Современная экономическая модель России. Проблемы и перспективы».
Опубликовано на портале: 22-03-2011
10 апреля состоится День открытых дверей факультета прикладной политологии и направления «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ.
Опубликовано на портале: 21-02-2011
Российский Национальный конкурс студенческих PR-проектов «Клевер» – общенациональный открытый конкурс для студентов, обучающихся по специальности «реклама и связи с общественностью».
Опубликовано на портале: 23-03-2011
29 марта 2011 года в рамках научного семинара "Коммуникационная среда российского бизнеса", проводимого Научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций НИУ ВШЭ состоится лекция  "Правовые механизмы формирования антикоррупционной среды для российского бизнеса".
Опубликовано на портале: 25-03-2011
Компания «Юнилевер» приглашает 28 марта 2011 г. на мастер-класс "Маркетинг в историях. Бренд Dove".
Опубликовано на портале: 16-12-2010
Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия  Факультет массовых коммуникаций приглашает принять участие во Всероссийской научно-практической конференции «Стилистика рекламных и PR-текстов», которая состоится 25 марта 2011 года.
Опубликовано на портале: 16-12-2010
8-10 апреля 2011 г. отделение связей с общественностью факультета педагогики, психологии и коммуникативистики проводит Межрегиональную конференцию молодых ученых «Теоретические и практические аспекты PR и рекламной деятельности».
Опубликовано на портале: 20-01-2011
На лекции-беседе состоится разговор о брендах и их роли в жизни, также о том, как управлять брендами.
Опубликовано на портале: 26-11-2010
Двадцать лет назад у маркетологов была одна книга – Филипп Котлер, «Основы маркетинга». Сейчас начинающему специалисту рекомендовать какое-то одно универсальное издание практически невозможно – слишком велики возможности выбора.
Опубликовано на портале: 12-10-2010
Интернет-портал для детей и подростков Твиди и детский телеканал Cartoon Network (Россия)
при поддержке Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ представляют
II международную конференцию «Мама, купи! Секреты детского маркетинга 2010».
Опубликовано на портале: 25-08-2010
Николас Коро, главный куратор исследовательского центра бренд-менеджмента и бренд-технологий (RCB&B) группы компаний «Реланд»: «Бренд-менеджер не должен быть "гуманистом"»
Бренд-менеджер — человек, который обязан и имеет возможность поверить в одушевление того продукта, с которым он будет работать, относиться к нему как к живому персонажу. Но при этом не быть стопроцентным «гуманистом» — профессия бренд-менеджера обязывает к бизнес-цинизму в отношении той покупательской среды, для которой будет создаваться бренд.
Опубликовано на портале: 17-08-2010
Игорь Березин, президент Гильдии маркетологов, член совета директоров исследовательского холдинга «Ромир»: «Компании предпочитают маркетологов с профильным образованием».
В свое время Питер Друкер, один из основателей менеджмента и маркетинга, сказал, что у любого бизнеса есть две области, приносящие доход – инновации и маркетинг. Они создают ценность для потребителя. Все остальное — расходы.
Опубликовано на портале: 11-01-2009
Date: February 16-17, 2009 Site: London, UK Organiser: Globalpark AG Topics: Scholars and practitioners are invited to submit abstracts for competitive papers or posters related to at least one of the following areas: Issues in mobile survey research with a strong emphasis on estimating and/or reducing survey errors (i.e.
Опубликовано на портале: 03-05-2006
Государственный университет – Высшая школа экономики Высшая школа маркетинга и развития бизнеса приглашают принять участие в работе круглого стола «Как найти и вывести товар, который будет успешен на российском рынке» Программа: 10:30 – 11:00 Регистрация участников 11:00 – 11:10 Открытие круглого стола.
Опубликовано на портале: 04-04-2006
Российская Академия Госслужбы при Президенте РФ приглашает принять участие в бизнес-семинаре « Управление ценообразованием. Стратегия и тактика ценообразования », который пройдет 19 - 20 апреля 2006 г. в Москве. Россия официально признана страной с рыночной экономикой. Более того, Россия страна с открытой рыночной экономикой.
Опубликовано на портале: 01-03-2006
Агенство делового образования Российской Академии Госслужбы при Президенте РФ приглашает принять участие в научном семинаре «Как назначить цену и не продешевить: управление ценообразованием, стратегия и тактика». Семинар состоится в г. Москва, 21-22 марта 2006 г.
Опубликовано на портале: 25-01-2006
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса Государственного университета – Высшей школы экономики Российская ассоциация маркетинга приглашают принять участие в методологическом семинаре «Владельцы российских компаний хотят видеть результаты маркетинга» , который состоится 31 января 2006 г. в Государственном университете – Высшей школе экономики.
Опубликовано на портале: 04-10-2005
Бизнес-семинар «Ваше оружие в конкурентной борьбе: Стратегия, тактика и управление ценообразованием», Москва, Российская Академия Госсужбы при Президенте РФ, 19-20 октября 2005 г. Уже сегодня на многих внутренних товарных рынках иностранные компании конкурируют между собой, вытеснив российских производителей в наименее прибыльные сегменты рынка.
Опубликовано на портале: 16-11-2004
Компания IRIVER, мировой и российский лидер на рынке цифрового-портативного аудио/видео, учредила грант для студентов российских вузов. Конкурс на получение гранта проводится по четырем номинациям: менеджмент, маркетинг, информационные технологии, дизайн. В каждой из номинаций
Опубликовано на портале: 23-11-2004
Компания Quantum Art  и 3dnews.ru проводят совместный конкурс. Для участия в конкурсе нужно выполнить следующее задание - придумать идею сайта, который потенциально может принести хотя бы минимальную финансовую прибыль. Для участия в конкурсе необходимо прислать письмо на адрес Алашкина Павла ( pavel.alashkin@3dnews.ru ) и Евдокимовой Татьяны ( EvdokimovaT@quantumart.ru ) с кратким описанием веб-ресусра.
Опубликовано на портале: 30-11-2004
Открыт сайт проекта BRANDMANAGEMENT , на котором в свободном доступе размещены оригинальные электронные книги по брендингу и рекламе (в том числе работа "Бренд: определение в 4-х словах"). Источник: ИА "Новости гуманитарных технологий"  
Опубликовано на портале: 17-11-2004
Заявки принимаются до: 26.11.04 Место проведения - Москва Тренер - Мачнев Евгений , Генеральный директор ООО «ЕВМ» г. Санкт-Петербург,, Член Межрегиональной общественной организации тренеров и консультантов «Интертренинг», Соучредитель Национальной гильдии фандрайзеров, Руководитель отделения Агентства социальной информации в Санкт-Петербурге (АСИ-Северо-Запад).
Опубликовано на портале: 01-11-2004
КАФЕДРА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И РЕКЛАМЫ Саратовского государственного Социально-Экономического Университета 25 ноября 2004 г. проводит межвузовскую студенческую научно-практическую конференцию «Интегрированные маркетинговые коммуникации: от теоретических знаний к практическим навыкам» планируются выступления по следующим направлениям I.
Опубликовано на портале: 10-09-2004
ИНСТИТУТ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРЕССЫ приглашает журналистов на представление книги «Индекс бренда. Социально-маркетинговые проекты в России. Сборник кейсов» (Издательство «Индекс Дизайн», Москва, 2004) 10 сентября (пятница) в 14:00 Выступают: ВЛАДИМИР ВАЙНЕР
Опубликовано на портале: 23-05-2003
Цель конференции - дать системное представление о практических маркетинговых коммуникациях студентам старших курсов ведущих экономических вузов. Представители специализированных компаний расскажут о полном цикле создания и продвижения продукта на рынок, начиная от исследования рынка, заканчивая правилами создания бренда.