Эксоцман
на главную поиск contacts
ОНС  -  Общественные науки и современность
 

Доверие в российском малом и среднем бизнесе

Опубликовано на портале: 24-06-2004
Статья построена на материалах социологического исследования, проведенного в рамках проекта “Власть, бизнес и гражданское общество” фонда “Либеральная миссия”. Изложив методологические принципы исследования, автор переходит к сравнительному анализу доверия как в среде бизнеса, так и у населения в целом. Подчеркивается, что потребность в доверии среди предпринимателей сильнее, чем среди инертных групп населения. Подчеркивается, что бизнес воздействует на формирование новых образцов поведения в социальной среде, но и успех бизнеса во многом зависит от того, насколько население способно воспринимать новые модели. Ставится вопрос: кому население доверяет больше – бизнесу или бюрократии? Приводятся оценки деятельности того и другого в современной России. В частности, отмечается, что для чиновников проблема доверия не актуализирована. Исследуются факторы доверия в малом и среднем бизнесе.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Ирина Николаевна Сараева
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2013.  Т. 5. № 1. С. 108-123. 
[Статья]
Татьяна Вячеславовна Смирнова
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2008.  № 1(85). С. 121-127. 
[Статья]
Лидия Васильевна Бабаева, Алла Евгеньевна Чирикова
Экономика и организация промышленного предприятия. 1996.  № 7. С. 161-173. 
[Статья]
Сергей Викторович Кондратьев
Экономическая наука современной России. 2001.  Экспресс-выпуск №2. С. 39-45. 
[Статья]
Октай Юсуфович Мамедов
TERRA ECONOMICUS. 2008.  Т. 6. № 4. С. 5-8. 
[Статья]