Эксоцман
на главную поиск contacts
ОНС  -  Общественные науки и современность
 

Доверие в российском малом и среднем бизнесе

Опубликовано на портале: 24-06-2004
Статья построена на материалах социологического исследования, проведенного в рамках проекта “Власть, бизнес и гражданское общество” фонда “Либеральная миссия”. Изложив методологические принципы исследования, автор переходит к сравнительному анализу доверия как в среде бизнеса, так и у населения в целом. Подчеркивается, что потребность в доверии среди предпринимателей сильнее, чем среди инертных групп населения. Подчеркивается, что бизнес воздействует на формирование новых образцов поведения в социальной среде, но и успех бизнеса во многом зависит от того, насколько население способно воспринимать новые модели. Ставится вопрос: кому население доверяет больше – бизнесу или бюрократии? Приводятся оценки деятельности того и другого в современной России. В частности, отмечается, что для чиновников проблема доверия не актуализирована. Исследуются факторы доверия в малом и среднем бизнесе.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Татьяна Борисовна Румянцева, Владимир Иванович Сырямкин
Социологические исследования. 2000.  № 4. С. 40-42. 
[Статья]
Кирилл Александрович Мокрецов, Леонид Прокофьевич Веревкин
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2005.  № 1(73). С. 69-77. 
[Статья]
Натик Касимов
Проблемы теории и практики управления. 2004.  № 1.
[Статья]
М.М Вагина, Т.Н Тюканова
Экономика и организация промышленного предприятия. 1996.  № 12. С. 132-139. 
[Статья]
J. Meinstring
TERRA ECONOMICUS. 2009.  Т. 7. № 1. С. 152. 
[Статья]