Эксоцман
на главную поиск contacts
ОНС  -  Общественные науки и современность
 

Доверие в российском малом и среднем бизнесе

Опубликовано на портале: 24-06-2004
Статья построена на материалах социологического исследования, проведенного в рамках проекта “Власть, бизнес и гражданское общество” фонда “Либеральная миссия”. Изложив методологические принципы исследования, автор переходит к сравнительному анализу доверия как в среде бизнеса, так и у населения в целом. Подчеркивается, что потребность в доверии среди предпринимателей сильнее, чем среди инертных групп населения. Подчеркивается, что бизнес воздействует на формирование новых образцов поведения в социальной среде, но и успех бизнеса во многом зависит от того, насколько население способно воспринимать новые модели. Ставится вопрос: кому население доверяет больше – бизнесу или бюрократии? Приводятся оценки деятельности того и другого в современной России. В частности, отмечается, что для чиновников проблема доверия не актуализирована. Исследуются факторы доверия в малом и среднем бизнесе.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Леонид Прокофьевич Веревкин
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2003.  № 5-6 (67-68). С. 30-35. 
[Статья]
Кирилл Александрович Мокрецов, Леонид Прокофьевич Веревкин
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2005.  № 1(73). С. 69-77. 
[Статья]
Михаил Валерьевич Мамута, Ирина Николаевна Евсеева
Экономическая политика. 2009.  № 3. С. 178-185. 
[Статья]
Зинаида Тихоновна Голенкова, Елена Давыдовна Игитханян
Социологические исследования. 2006.  № 11. С. 29-37. 
[Статья]