Эксоцман
на главную поиск contacts
ОНС  -  Общественные науки и современность
 

Президент России в информационном поле СМИ

Опубликовано на портале: 08-12-2003
Тематический раздел:
В статье анализируется видение российского президента различными средствами массовой информации, рассматриваются источники, представляющие личность президента как реформатора современной действительности. СМИ, с одной стороны, отражают общественное мнение, с другой – выступают как важнейший инструмент его формирования. Автор анализирует комплекс документов российских СМИ по коллекциям крупнейших электронных библиотек и приходит к выводу, что больше всего внимания В. Путину уделяют центральное телевидение и радио. За небольшой исторический период после его прихода к власти СМИ создали харизматический образ российского президента.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Борис Борисович Багиров, Маргарита Михайловна Ковалева
Социологические исследования. 2001.  № 8. С. 68-69. 
[Статья]
Светлана Юрьевна Барсукова, Анастасия Дмитриевна Коробкова
Общественные науки и современность. 2014.  № 5. С. 45-59. 
[Статья]
Олег Борисович Подвинцев
[Учебная программа]
А.Б. Венгеров
Общественные науки и современность. 1997.  № 3. С. 38-43. 
[Статья]
Виктория Петровна Дубицкая
Социологические исследования. 1996.  № 9. С. 77-82. 
[Статья]