Эксоцман
на главную поиск contacts
ОНС  -  Общественные науки и современность
 

Президент России в информационном поле СМИ

Опубликовано на портале: 08-12-2003
Тематический раздел:
В статье анализируется видение российского президента различными средствами массовой информации, рассматриваются источники, представляющие личность президента как реформатора современной действительности. СМИ, с одной стороны, отражают общественное мнение, с другой – выступают как важнейший инструмент его формирования. Автор анализирует комплекс документов российских СМИ по коллекциям крупнейших электронных библиотек и приходит к выводу, что больше всего внимания В. Путину уделяют центральное телевидение и радио. За небольшой исторический период после его прихода к власти СМИ создали харизматический образ российского президента.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Лидия Александровна Окольская
Коммерсантъ-ВЛАСТЬ. 2009.  № 12(815).
[Статья]
В.В. Балытников
Общественные науки и современность. 1995.  № 6. С. 166-167. 
[Статья]
Есения Вадимовна Бондарик
Общественные науки и современность. 2019.  № 3. С. 123-134. 
[Статья]
Валерий Павлович Терин
Социологические исследования. 1997.  № 11. С. 25-31. 
[Статья]