Эксоцман
на главную поиск contacts
ОНС  -  Общественные науки и современность
 

Самообразование взрослых

Опубликовано на портале: 21-04-2004
Тематический раздел:
Авторы выделяют основные формы образования взрослых: формальное, неформальное и информальное. Анализируются признаки самообразования: как систематическая учебная деятельность при полном отсутствии руководства ею со стороны педагогических работников; как деятельность, направленная на получение любых новых знаний; как индивидуальное решение о сочетании собственных предпочтений с требованиями окружающей среды. На основе социологических исследований авторы показывают, что самообразование ­ один из наиболее эффективных путей включения в общественную жизнь различных групп российского общества.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Елена Анатольевна Шуклина
Социологические исследования. 2000.  № 10. С. 109-118. 
[Статья]
Herbert Altrichter
Директор школы. 1997.  № 5. С. 72-76. 
[Статья]
Юлия Дмитриевна Косарева, Елена Михайловна Быкова
Вопросы образования. 2010.  № 3. С. 265-283. 
[Статья]
Marsel Hetu, Влад Е. Генин
Социологические исследования. 2003.  № 10. С. 61-66. 
[Статья]
Ольга Романовна Шувалова
Вопросы образования. .  С. 178-186. 
[Статья]
Елена Анатольевна Шуклина
Социологические исследования. 1999.  № 4. С. 87-94. 
[Статья]
Ольга Владимировна Грибкова
Среднее профессиональное образование. 2010.  № 8. С. 14-15. 
[Статья]