Эксоцман
на главную поиск contacts
ОНС  -  Общественные науки и современность
 

Обман в учебном процессе (Опыт шпаргалкологии)

Опубликовано на портале: 08-12-2006
Тематический раздел:
Феномен обмана в учебном процессе рассматривается в общем контексте проблем теневой экономики. Нарушение формальных правил школьниками и студентами оказывается ранним опытом нарушения формальных норм в широком плане, подготавливающим терпимое отношение к этому феномену в целом, оправдывающим участие в теневых схемах как в бытовой практике, так и в более серьезных сферах. Показано, как обман в учебном процессе трактуется в зарубежной литературе. Приводятся данные социологического исследования проблем списывания, проведенного среди московских школьников и студентов, Выделяются мотивы списывания, отношение к доносчикам на списывающих. Рассматриваются процедурные и этические подходы к борьбе со списыванием.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Галина Анатольевна Чередниченко
Социологические исследования. 2005.  № 7. С. 114-117. 
[Статья]
С Л Менделевич
Вопросы образования. 2004.  № 3. С. 152-159. 
[Статья]
Н.И. Скрыльникова
Экономическая социология. 2007.  Т. 8. № 5. С. 94-126. 
[Статья]
Внешнеэкономические связи. 2004.  Т. 10. № 10. С. 70-73. 
[Статья]
Е.Ф. Ачильдиева, А.Д. Блинков, О.В. Лови, Е.Г. Лунякова
Социологические исследования. 1998.  № 8. С. 74-82. 
[Статья]
Светлана Петровна Чернозуб
Общественные науки и современность. 2008.  № 6. С. 105-115. 
[Статья]
Владимир Александрович Динес
Внешнеэкономические связи. 2004.  Т. 11. № 11. С. 86-89. 
[Статья]