Эксоцман
на главную поиск contacts
ОНС  -  Общественные науки и современность
 

Деловая репутация в проблемной социально-правовой среде

Опубликовано на портале: 18-03-2011
Тематические разделы:
Цель статьи – выявить роль деловой репутации в проблемной социально-правовой среде, в которой функционирует современный российский бизнес. Особое внимание уделено вопросу: в какой мере атрибуты цивилизованного бизнеса (строгость соблюдения законов, деловых обязательств, этики и пр.) представлены в тех признаках, по которым преуспевающие предприниматели и менеджеры сегодня создают фирмы с хорошей деловой репутацией, какие наполнения деловой репутации в современных условиях получают наибольшее распространение.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Вячеслав Витальевич Вольчик
TERRA ECONOMICUS. 2011.  Т. 9. № 2. С. 17-22. 
[Статья]
Тимур Рустамович Гареев, Наталья Александровна Елисеева
TERRA ECONOMICUS. 2020.  Т. 18. № 1. С. 102-120. 
[Статья]
Вячеслав Витальевич Вольчик, Вера Витальевна Кот
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2013.  Т. 5. № 4. С. 36-57. 
[Статья]
Вячеслав Витальевич Вольчик, Вера Витальевна Кот
TERRA ECONOMICUS. 2013.  Т. 11. № 4. С. 12-35. 
[Статья]
Баграт Айкович Ерзнкян, Василий Федорович Пресняков, Валерий Григорьевич Гребенников, Валерий Васильевич Зотов
[Книга]
Андрей Евгеньевич Шаститко
[Книга]
Е.Б. Егорова, Я.С. Мязова
Экономические науки. 2010.  Т. 72. № 11. С. 257-260. 
[Статья]