Эксоцман
на главную поиск contacts
ОНС  -  Общественные науки и современность
 

Креативный класс, символический капитал и территория.

Опубликовано на портале: 16-09-2013
Тематические разделы:
В статье в рамках пространственного поворота изучаются предпосылки развития современных форм экономики (в частности, креативной экономики) и их соотношение с географическими (территориальными) факторами. В основе теории креативного класса Р. Флориды лежат "три Т" — талант, терпимость и технологии. Однако от творчества как такового до креативной экономики – целая пропасть, зияющий разрыв в социальных структурах, определяющих в каждом конкретном месте свое соотношение креативного класса и символического капитала. В статье показано, что только там, где символическая власть в обществе принадлежит креативному классу, наблюдается эффект "креативной экономики".
PDF Document
сохранить
[229 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Айсылу Мрзарифовна Нагимова
Социологические исследования. 2011.  № 1. С. 142-145. 
[Статья]
Pierre Bourdieu
Экономическая социология. 2002.  Т. 3. № 5. С. 60-74. 
[Статья]
[Интернет-ресурс]
С.И. Рекорд
Экономические науки. 2011.  № 5. С. 372-382. 
[Статья]
Леонид Ефимович Гринин
Социологические исследования. 2004.  № 12. С. 46-54. 
[Статья]
Евгений Викторович Реутов, Марина Николаевна Реутова, Лола Владимировна Колпина, Ирина Владимировна Бояринова
Социологические исследования. 2011.  № 1. С. 79-88. 
[Статья]