Эксоцман
на главную поиск contacts
ОНС  -  Общественные науки и современность
 

Деловая этика в представлении бизнес-элиты как фактор социокультурной мобилизации (на примере слушателей программ MBA).

Опубликовано на портале: 08-01-2017
Тематические разделы:
В статье выявляются особенности восприятия деловой этики представителей российской бизнес-элиты, показано насколько эти представления способствуют социокультурной модернизации, проведена оценка степени модернизационности этических установок представителей бизнес-сообщества. Статья основана на серии глубинных интервью c выпускниками программ бизнес-образования и количественном опросе слушателей программ МВА, направленном на оценку выраженности у слушателей отдельных компонентов деловой этики и общего уровня модернизационности. Показано, что представители бизнес-сообщества признают важность деловой этики и считают ее соблюдение обязательным. В то же время, по их мнению, выгода от соблюдения бизнес-этики в первую очередь проявляется в долгосрочной перспективе, тогда как в краткосрочной она может быть чревата издержками.
PDF Document
сохранить
[520 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Константин Иванович Микульский, Лилия Васильевна Бабаева, Алла Евгеньевна Чирикова
Рубеж (альманах социальных исследований). 1997.  № 10-11. С. 116-123. 
[Статья]
Лилия Васильевна Бабаева, Алла Евгеньевна Чирикова
Социологические исследования. 1995.  № 4. С. 129-133. 
[Статья]
А.Ю. Курылев
Общественные науки и современность. 1998.  № 5. С. 137-146. 
[Статья]