Эксоцман
на главную поиск contacts
ОНС  -  Общественные науки и современность
 

Деловая макрокультура: методы развития

Опубликовано на портале: 19-02-2017
Тематические разделы:
В первой статье на эту тему ("ОНС" 2016, № 6) кратко изложена методология преобразования организационной культуры в современном российском бизнесе. Во второй статье рассматриваются процессы и средства изменений деловой культуры страны: некоторые предубеждения, сложившиеся вокруг этой темы; парадоксы "особого пути" России; методы диагностики деловой культуры; основные внутринациональные и внешние факторы и способы активной модернизации деловой культуры России. Развивается концепция натуральной социологии как аналитики видимых фактов. Также показано, что культура вообще и деловая в частности проявляется не столько в ценностях и убеждениях, сколько в практической деятельности.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Наталья Евгеньевна Тихонова
Общественные науки и современность. 2015.  № 3. С. 19-33. 
[Статья]
Наталья Евгеньевна Тихонова
Общественные науки и современность. 2015.  № 1. С. 52-63. 
[Статья]
Марина Сергеевна Максименкова, Анна Андреевна Сорокина
Общественные науки и современность. 2014.  № 5. С. 166-176. 
[Статья]
Наталья Евгеньевна Тихонова
Общественные науки и современность. 2012.  № 2. С. 38-52. 
[Статья]
Наталья Евгеньевна Тихонова
Общественные науки и современность. 2012.  № 3. С. 5-21. 
[Статья]
Борис Евгеньевич Степанов
Полития. 2008.  № 3. С. 89-104. 
[Статья]
М.В. Плотников
Общественные науки и современность. 2006.  № 3. С. 132-148. 
[Статья]