Эксоцман
на главную поиск contacts
Издается с сентября 2003 года    
Выходит 4 раза в год    
ПИ .77-13849 от 12.10.2002    


Динамика деловых стратегий российских розничных компаний под воздействием глобальных торговых сетей

Опубликовано на портале: 25-02-2006
В секторе розничной торговли с начала 2000-х гг. происходит стремительное изменение конкурентной ситуации, связанное с вторжением на российский рынок глобальных сетевых операторов. Отечественным операторам приходится интенсивно мобилизовывать ресурсы и вырабатывать новые деловые стратегии. При этом они демонстрируют высокие способности к структурному и институциональному изоморфизму, заимствуя организационные формы и технологии продаж у глобальных ритейлеров до того, как они утвердились на российском рынке. Несмотря на фантастические темпы роста российских розничных сетей, по-прежнему не ясно, кто сумеет выжить, а кому придется расстаться со своим бизнесом. Основным источником данных послужили 38 углубленных интервью с руководителями российских компаний. Они были записаны в ходе двух исследовательских проектов, проведенных по заказу ассоциаций РАТЭК и АКОРТ.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
С.Ю. Вагапов
Экономические науки. 2010.  Т. 64. № 3. С. 161-163. 
[Статья]
[Компьютерная программа]
Светлана Борисовна Авдашева, Андрей Евгеньевич Шаститко, Борис Викторович Кузнецов
Российский журнал менеджмента. 2006.  Т. 4. № 4. С. 3-22. 
[Статья]