Эксоцман
на главную поиск contacts
Издается с сентября 2003 года    
Выходит 4 раза в год    
ПИ .77-13849 от 12.10.2002    


Стратегии для двусторонних рынков

Опубликовано на портале: 24-02-2014
Российский журнал менеджмента. 2013.  Т. 11. № 4. С. 79-94. 
Тематический раздел:
Компании, функционирующие в таких отраслях, как банковское дело, программное обеспечение и СМИ, делают деньги на соединении клиентов, находящихся по разным сторонам их клиентских сетей, например читателей и рекламодателей. Особый характер данного бизнеса требует и соответствующего подхода к выработке стратегии.

Перевод: Eisenmann T., Parker G., Van Alstyne M. 2006. Strategies for two-sided markets. Harvard Business Review 84 (10): 92–101.
BiBTeX
RIS