Эксоцман
на главную поиск contacts

Номер №9 1997

Каневский Евгений Александрович, Саганенко Галина Иосифовна
Концептуальное обоснование компьютерного анализа массивов с текстами

С. 5-64
Бурлов Антон Вячеславович, Татарова Галия Галеевна
Метод неоконченных предложений в изучении образа "культурный человек"

С. 32-54
Емельяненко Татьяна Владимировна
Методы межкультурных исследований ценностей

С. 55-64
Толстова Юлиана Николаевна
Некоторые замечания по поводу изучения ценностных ориентаций

С. 82-97
Ольшанский Вадим Борисович
Становление метода неоконченных предложений в Советском Союзе 70-х годов

С. 98-124
Саркисян Наталья Александровна
"Лоскутное одеяло" для политического сознания

С. 125-145
Горяинов Владимир Петрович
Опыт проведения вторичного исследования по классификации жизненных ценностей

С. 146-162
Кузнецов Павел Сергеевич
Методика измерения социальной адаптации

С. 163-189
Комиссаров Александр Алексеевич, Егошина Екатерина Борисовна
Роль рекламы в формировании потребительского намерения

С. 190-197
Тихонова Елена Викторовна , Латышева Елена Валерьевна
Исследование социальных методов регулирования покупательского поведения

С. 198-216
Каневский Евгений Александрович, Саганенко Галина Иосифовна, Гайдукова Лидия Михайловна, Клименко Евгения Николаевна
Диалоговая система классификации и анализа текстов