Эксоцман
на главную поиск contacts

Что такое маркетинговое исследование?

английская версия

Опубликовано на портале: 21-04-2005
Опубликованная ESOMAR работа известного ученого, преподавателя курса маркетинговых исследований в Эдинбурге позволяет разобраться в специфике данных исследований и их отличии от традиционных социоисследований. Автор показывает, каким образом маркетинг позволяет производителям принимать в условиях конкурентного "рынка покупателя" оптимальные решения. Подробно описываются различные этапы и способы проведения маркетингового исследования, такие как "кабинетное" исследование, панельные и омнибусные исследования, а также опросы.

Продолжение статьи см. в журнале "Социс" N 5. С. 119-134 (Май 1994)
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Фархад Назипович Ильясов
Социологические исследования. 2011.  № 3. С. 112-116. 
[Статья]
Алина Юрьевна Шанкина
Экономическая социология. 2003.  Т. 4. № 2. С. 88-101. 
[Статья]
Ирина Викторовна Алешина
[Книга]
Евгений Иванович Морозов
Социологические исследования. 1991.  № 7. С. 92-94. 
[Статья]