Эксоцман
на главную поиск contacts

Имидж Москвы глазами россиян

английская версия

Опубликовано на портале: 17-06-2005
Представляется необходимым всестороннее исследование имиджа Москвы, различные аспекты которого закрепляются в массовом сознании и в глазах различных референтных групп в виде эмоционально окрашенных стереотипов. В данной статье представлен обзор некоторых материалов РОМИР по изучению имиджа российской столицы в ходе всероссийского опроса по репрезентативной выборке (N=1500, 40 субъектов РФ, 160 точек опроса). Исследование позволило, в частности, опровергнуть некоторые бытующие мифы, например, о том, что в сознании россиян Москва противопоставляется регионам.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Андрей Купцов
Социология: теория, методы, маркетинг. 2004.  No. 2. P. 91-106. 
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2000.  № 4 (48). С. 48-92. 
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2002.  № 2 (58). С. 58-59. 
[Статья]
Аслан Хажисмелович Боров, Елена Георгиевна Муратова
Общественные науки и современность. 2011.  № 4. С. 157-166. 
[Статья]
Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии. 2003.  № 2 (68). С. 77-114. 
[Статья]
Владимир Олегович Рукавишников
Социологические исследования. 2004.  № 11. С. 23-33. 
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2000.  № 5 (49). С. 59-60. 
[Статья]