Эксоцман
на главную поиск contacts

Ценности, группы интересов и трансформация российского общества

Опубликовано на портале: 19-08-2005
Тематический раздел:
Статья посвящена рассмотрению комплекса проблем анализа социального субъекта с позиций интересов. Рассматривается группа интересов как социокультурная ячейка гражданского общества. Приводятся типологии политических групп интересов; группы интересов исследуются в социокультурном контексте. Дается картина социокультурной типологии групп интересов в России конца ХХ в., в частности приводятся социально-организационные параметры групп интересов в различных социологических теориях. Социокультурные типы групп интересов вводятся в эмпирический контекст, делается прогноз динамики групп интересов: формируются гипотезы о протогруппе, о формализуемой группе, о сформировавшейся группе.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
В.А. Лепехин
Общественные науки и современность. 1999.  № 1. С. 66-82. 
[Статья]
Neil Fligstein
Экономическая социология. 2001.  Т. 2. № 4. С. 28-55. 
[Статья]
Андрей Александрович Яковлев
Мир России. 2003.  Т. 12. № 4. С. 44-88. 
[Статья]
Сергей Михайлович Елисеев, Аревик Гарниковна Маркарян
Социологические исследования. 2009.  № 6. С. 85-90. 
[Статья]
Владимир Игоревич Пантин
[Статья]
Наталия Геннадьевна Чевтаева, Наталья Васильевна Стребкова
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2011.  № 2(102). С. 143-164. 
[Статья]