Эксоцман
на главную поиск contacts

Социальный портрет предпринимателя (Минск, весна 1992 г.)

английская версия

Опубликовано на портале: 25-11-2005
Суммирование результатов эмпирического изучения социально значимых характеристик предпринимательского слоя в Республике Беларусь (1992 г.). 1) новая социальная группа в основном рекрутируется из представителей технической интеллигенции, научных работников и в меньшей степени бывших «теневиков»; 2) самое серьезное препятствие для белорусских бизнесменов – непродуманная политика государственных органов республики; 3) вопреки мнению люмпенов, материальное положение предпринимателей не столь уж замечательно («купаются в роскоши» только 4,5%); 4) в большинстве предприниматели пока аполитичны, однако в результате давления властей 57% их считают целесообразным выход своего социального слоя на политическую арену.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Юрий Львович Качанов
Социологические исследования. 1999.  № 9. С. 33-40. 
[Статья]
Сергей Семенович Балабанов, Геннадий Леонидович Воронин, Л. Я. Французова
Социологические исследования. 1993.  № 2. С. 8-12. 
[Статья]
Владимир Исаакович Верховин, Сергей Борисович Логинов
Социологические исследования. 1995.  № 8. С. 62-68. 
[Статья]
Владимир Петрович Горяинов
Социологические исследования. 1992.  № 4. С. 46-51. 
[Статья]
Валерий Червяков, В.А. Чередниченко, Владимир Давидович Шапиро
Социологические исследования. 1992.  № 10. С. 44-52. 
[Статья]
Сергей Васильевич Гришаев, Валентин Геннадьевич Немировский
Социологические исследования. 1999.  № 5. С. 40-43. 
[Статья]