Эксоцман
на главную поиск contacts
В разделе собрана информация о статьях по экономике, социологии и менеджменту. Во многих случаях приводятся полные тексты статей. (подробнее...)

Среднее профессиональное образование

Опубликовано на портале: 08-02-2012
Наталья Леонидовна Моргун Среднее профессиональное образование. 2011.  № 4. С. 28-29. 
Гипертекстовая среда коммуникаций обладает высоким обучающим и воспитательным потенциалом. Но для ее эффективного использования в социальной, учебной и профессиональной деятельности необходимо соответствующее обучение, основам которого посвященанастоящая статья.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 13-04-2012
Любовь Дондоковна Дашиева Среднее профессиональное образование. 2011.  № 6. С. 33-34. 
В статье описан опыт организации самостоятельной работы первокурсников. Автор подчеркивает важность применения входного контроля, предлагает свой метод развития у студентов самостоятельности. Эффективная организация самостоятельной работы первокурсников позволяет сформировать прочные знания, умения, на выки и качественно улучшить дальнейшее обучение.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 07-06-2012
Мария Александровна Деркачева Среднее профессиональное образование. 2011.  № 9. С. 21-22. 
В статье рассматривается монологическая речь и ее особенности в процессе изучения иностранного языка. Также показана роль опоры при построении монологической речи и обозначен выбор упражнений, который закрепляет навыки монологической речи.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 13-04-2012
Ирина Львовна Жирнова Среднее профессиональное образование. 2011.  № 6. С. 55. 
В статье проводится сравнительный анализ выраженности когнитивных стилей конструкта Эрман-Ливер у иностранных и русских студентов, изучающих соответственно русский и английский языки как иностранные. Делается попытка выявить влияние культурной составляющей на предпочтение тех или иных когнитивных стилей и определить психологоедагогические условия для их развития.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 28-10-2010
К.С. Роуз Среднее профессиональное образование. 2010.  № 4. С. 38-41. 
В    психолого-педагогической    литературе    предлагается  немало  программ  изучения  личности,  где  в качестве  универсальных,  интегральных  критериев  и показателей   уровня   культуры   учащихся   различные исследователи  рекомендуют  рассматривать  их  отношение  к  обществу,  к  людям,  к  труду ,  активность  жизненной  позиции, направленность  личности. Е.Н. Бондаревская, В.И. Пирогов и другие справедливо настаивают на системно-структурном, критериально-уровневом подходе, т.е. на изучении уровня воспитанности  личности  с  учетом  ее  структурно-образующих
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 16-03-2011
Марат Маратович Тайчинов Среднее профессиональное образование. 2010.  № 8. С. 48-49. 

ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 16-03-2010
Елена Анатольевна Савельева Среднее профессиональное образование. 2010.  № 2. С. 48-50. 
Знание гастрономической культуры страны изучаемого языка является компонентом социокультурной компетентности специалиста, а также неотъемлемой составляющей межкультурной коммуникации, так как сфера быта исторически представляет собой первую сферу возникновения и существования культурных ценностей.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 26-08-2010
Среднее профессиональное образование. 2010.  № 3. С. 46-47. 
16 января исполнилось 60 лет Геннадию Николаевичу Жукову – директору Кемеровского государственного    профессионально-педагогического    колледжа, председателю  совета  директоров  ОУ  СПО  Кемеровской области, заслуженному учителю РФ, доктору педагогических наук, профессору.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 18-06-2013
Василий Иванович Баев Среднее профессиональное образование. 2012.  № 2. С. 3-4. 
Необходимость модернизации российского образования предполагает поиск путей активизации созидательного начала не только в организации самого процесса образования, но и в его управлении. Значительный комплекс реализуемых в настоящее время программ нацелен на результативное управление посредством расширения самостоятельности и повышения ответственности участников образовательногопроцесса.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 13-04-2012
Ирина Михайловна Филинова Среднее профессиональное образование. 2011.  № 6. С. 3-4. 
Статья носит дискуссионный характер и посвящена проблемам содержания и порядка введения с 1 сентября 2011 г. новых федеральных государственных образовательных стандартов в систему среднего профессионального образования. Автор отмечает положительные и отрицательные стороны новых стандартов.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 16-02-2011
Валерий Эдуардович Черник Среднее профессиональное образование. 2010.  № 6. С. 44-45. 
Изучение курса истории образования и педагогической мысли привело будущих учителей к идее сбора информации об участии их родных в Великой Отечественной войне. Реализуя проект, студенты с преподавателем не только издали сборник воспоминаний о минувшей войне, но, что не менее важно, соприкоснулись с реальными человеческими судьбами, эмоционально пережили события далекого и относительно недавнего прошлого. Автор считает, что в таких реальных делах формируется и гражданская позиция, и профессиональная компетентность будущего учителя.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 29-05-2012
Любовь Алексеевна Холопова, Сергей владимирович Кучерявенко Среднее профессиональное образование. 2011.  № 8. С. 3. 
В статье рассматривается гражданское образование в учебно-воспитательном процессе как система менеджмента. Ее основой  является взаимодействие всех видов деятельности (аудиторной, внеаудиторной и внеучебной) в учебно-воспитательном процессе учреждения профессионального образования.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 08-02-2012
Елена Николаевна Семыкина Среднее профессиональное образование. 2011.  № 4. С. 51-52. 
В статье рассматривается один из вариантов реализации кластерного подхода к организации воспитательной среды. Он позволяет обеспечить концентрацию управленческих усилий конкретных образовательных учреждений в решении воспитательных задач граждан-ско-нравственного становления обучающихся.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 19-03-2010
Марат Богдатович Ныкышев Среднее профессиональное образование. 2010.  № 2. С. 58-59. 
В результате гражданско-правового воспитания должны быть сформированы такие качества личности, как патриотизм, интернационализм, толерантность, политическая культура, социальная активность, любовь к семье. В статье излагаются основные методы гражданско-правового воспитания в образовательном учреждении.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 18-06-2013
Наталья Александровна Гальченко Среднее профессиональное образование. 2012.  № 2. С. 5-6. 
Данная статья рассматривает вопрос теоретического обоснования содержания образования. Автор раскрывает понятие развития стандарта образования, его гуманистической направленности и модернизации. Анализируя различные точки зрения отечественных ученых, автор определяет основные тенденции развития содержания образования.
ресурс содержит прикрепленный файл