Эксоцман
на главную поиск contacts
В разделе собрана информация о статьях по экономике, социологии и менеджменту. Во многих случаях приводятся полные тексты статей. (подробнее...)

Среднее профессиональное образование

Опубликовано на портале: 25-05-2011
Татьяна Александровна Дмитриева Среднее профессиональное образование. 2011.  № 2. С. 12-14. 
Ритмика для ребенка – естественная необходимость собственной реализации. Она не только способствуетфизическому и психическому развитию, воспитанию внимания, памяти, воображения, мышления, улучшению общей координации, состоянию нервной системы, речи, коммуникативности, но и дает профессиональные знания из области теории музыки, поддерживая интерес к музыкальным занятиям. Автор представляет особенности ритмики как учебной дисциплины.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 10-11-2004
Светлана Юрьевна Усанова Среднее профессиональное образование. 2001.  № 5. С. 7-8. 
В статье отмечается проблема отсутствия системного видения рыночной ситуации у выпускников колледжей. Описаны пути решения этой проблемы, предлагаемые Волгоградским экономическим колледжем. В качестве одного из направлений работы по решению этой проблемы рассматривается сотрудничество с немецким фондом X. Никсдорфа и московским центром «Сименс ? информационные системы». Описан один из проектов, проводимых фондом X. Никсдорфа среди образовательных учреждений России – деловые игры «Дельта» (развитие системного мышления у студентов) и «Карл» (введение в рыночную экономику). Деловая игра «Дельта» – один из наиболее интересных проектов, проводимых среди образовательных учреждений России. По мнению участников и тре-неров игры, «Дельта» способствует развитию системного мышления у студентов, обретению навыков по управлению предприятием в условиях конкуренции, умению работать в команде, закрепляет и интегрирует знания, полученные на занятиях по макро- и микроэкономике, маркетингу, менеджменту, финансам, бухгалтерскому учету. Игрок также должен уметь пользоваться персональным компьютером. Игра носит соревновательный характер и может использоваться в сетевом и дискетном вариантах. Рассмотрены такие средства подготовки специалистов, как летняя школа молодых менеджеров, конкурс мультимедиа для школьников и студентов России, Международная школа-семинар «Новые информационные технологии», курсы дополнительного образования по направлениям: «Секретарь-референт», «Бухгалтер-пользователь ПЭВМ», «Оператор ПЭВМ», «Основы работы на ПЭВМ», «Касатка», «1С: Бухгалтерия», «Microsoft office'2000», «Internet» и др.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 07-06-2012
Ирина Яковлевна Жаворонко Среднее профессиональное образование. 2011.  № 9. С. 16-19. 

ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 22-04-2013
Наталья Юрьевна Белова Среднее профессиональное образование. 2012.  № 1. С. 21-22. 
В данной статье обозначена проблема необходимости формирования у детей дошкольного возраста позитивных межличностных отношений. Изучение английского языка в раннем возрасте дает возможность решить многие педагогические задачи. Средством достижения данных целей является игровая деятельность дошкольников.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 29-05-2012
Валерий Александрович Напёров Среднее профессиональное образование. 2011.  № 7. С. 30. 
Автор делится своими размышлениями и опытом применения идей А.С. Макаренко в практике современного профессионального образования. В созданных коммерческих структурах техникума студенты получают не только знания, но и умения применять их в жизни, учатся действовать.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 16-03-2011
Иирина Владимировна Сокерина Среднее профессиональное образование. 2010.  № 8. С. 47-48. 
В статье затрагиваются вопросы изучения музыкаль-музыкальной одаренности  детей и подростков с разработкой психолого-педагогических проблем обучения и воспитания незаурядных детей.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 30-05-2012
В.С. Кодина Среднее профессиональное образование. 2011.  № 8. С. 48-50. 
Для наиболее полного понимания учащимися особенностей развития государств в XIX в., а также современного информационного наследия на уроках истории могут быть рассмотрены особенности ведения пропагандистской деятельности четырьмя ведущими странами: Великобританией, Францией, США и Германией. Предполагается лишь обращение учащихся к вопросам ведения пропаганды странами Европы вусловиях сложившейся внешне- или внутриполитической обстановки.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 12-03-2012
Светлана Спиридоновна Аракелян Среднее профессиональное образование. 2011.  № 5. С. 43-46. 
Имидж-диагностика – социально-психологическое педагогическое средство коррекции интолерантности. Способствует снятию межнационального напряжения и стабилизации отношений в полиэтничной и поликонфессиональной российской школе. Основной задачей имидж-диагностики можно считать повышение аттрактивности образа иного. Имидж-диагностика толерантности через воплощение формирует устойчивые навыки кросскультурного общения. Через театральное творчество происходит раскрытие личности; это одна из форм закрепления традиции нравственности.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 26-05-2011
Сергей Борисович Новиков Среднее профессиональное образование. 2011.  № 2. С. 22-24. 
Множественность компонентов голосового аппарата обусловливает трудности формирования вокальныхнавыков. Предварительная тренировка фонационного дыхания в режиме имитации других компонентов голоса может дать хорошие результаты. Научная обоснованность фонационной имитации составляет новизнунашего исследования.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 23-03-2010
Светлана Анатольевна Агапова Среднее профессиональное образование. 2010.  № 2. С. 64-66. 
Статья посвящена проблеме самообразовательной деятельности учителей на разных уровнях педагогического мастерства, разным возможностям построения индивидуальной траектории профессионального развития педагога. Предлагается совокупность свойств/признаков, отражаемых в сознании с помощью понятия «индивидуальная траектория профессионального развития педагога».
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 20-10-2011
Марина Владимировна Медведева Среднее профессиональное образование. 2011.  № 3. С. 38-43. 
В статье рассматривается возможность работы учителя общеобразовательной школы по индивидуальным образовательным маршрутам. Раскрывается их роль в обучении школьников, определяются варианты их применения для интеллектуально продвинутых учеников.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 07-06-2012
Халимат Халитовна Каппушева Среднее профессиональное образование. 2011.  № 9. С. 46-47. 
Статья посвящена современному состоянию применения индивидуальных образовательных траекторий в профессиональной школе. Автор раскрывает цели, задачи и будущие перспективы индивидуальных образовательных траекторий в российском образовании, показывает сущность языкового портфеля как эффективного инструмента личностно ориентированной подготовки студентов.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 02-05-2011
Евгений Анатольевич Алисов, Людмила Степановна Подымова Среднее профессиональное образование. 2011.  № 1. С. 61-63. 
В статье рассматриваются проблемы влияния инновационной образовательной среды на самореализациюличности. Излагаются тенденции и принципы развития инновационной образовательной среды профессионального учебного заведения. Отмечается зависимость самореализации личности от факторов развитияинновационной образовательной среды.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 19-10-2011
Эльмира алексеевна Курманова Среднее профессиональное образование. 2011.  № 3. С. 28-29. 
В статье раскрывается политика образовательного учреждения в области качества. Основной акцент делается на систему менеджмента качества в условиях модернизации профессионального образования.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 08-02-2011
И.П. Гладилина Среднее профессиональное образование. 2010.  № 5. С. 38-42. 
Информационные потоки, которые захлестнули весь мир, влияют на учебно-воспитательный процесс всех образовательных учреждений, начиная с детского сада и заканчивая вузами. Инновационные подходы к созданию моделей учебно-воспитательного процесса, как свидетельствует опыт автора, – это процесс и результат такой учебной и образовательной деятельности, которая стимулирует внесение инновационных изменений в существующую культуру, социальную среду. В таких образовательных учреждениях, кроме обязательной поддержки уже имеющихся традиций, существует активный отклик на проблемные ситуации как отдельного человека, так и общества. Творческие поиски педагогов, как правило, опираются на научные положения, выводы, которые углубляются и конкретизируются каждым преподавателем путем разработки и апробации программ, пособий, собственных творческих подходов.
ресурс содержит прикрепленный файл