Эксоцман
на главную поиск contacts

Кафедра массовой коммуникации Южно-Уральского государственного университета
Department of mass communication South-Ural State University

Обновлено: 09-12-2010
Тематические разделы:
Год основания
сентябрь 2000 г.
Тип организации
Центры, Высшего образования
Цели и задачи

Кафедра готовит студентов по специальностям «Связи с общественностью» (специализации «Связи с общественностью в политической сфере», «Связи с общественностью в сфере производства») и «Реклама» (специализация «Креатив в рекламе»).

Руководитель
СОКОЛОВА ЕЛЕНА ПАВЛОВНА - заведующая кафедрой, кандидат политических наук, доцент, член Общественного совета при ГУВД по Челябинской области, член Общественного совета при Управлении Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Челябинской области, заместитель декана факультета журналистики.
Ведущие сотрудники
  • Андреев Евгений Александрович – доцент, кандидат культурологи;
  • Блудова Анна Георгиевна – заместитель заведующего кафедрой, старший преподаватель;
  • Васильева Вера Петровна – старший преподаватель;
  • Дзялошинский Иосиф Михайлович – директор Лаборатории исследований бизнес-коммуникаций Высшей школы экономики (г. Москва) – профессор;
  • Добрикова Алия Ануваровна – преподаватель, руководитель лаборатории «Социальные PR-проекты»;
  • Ермилова Татьяна Владимировна – кандидат политических наук, доцент;
  • Михина Елена Владимировна – кандидат филологических наук, доцент;
  • Пелленен Лариса Валерьяновна – доцент, руководитель сектора практики и трудоустройства студентов кафедры;
  • Пескова Екатерина Николаевна - кандидат филологических наук, доцент, руководитель лаборатории «Корпоративная культура»;
  • Хакимова Елена Мухамедовна - кандидат филологических наук, доцент.
Исследовательские проекты
  • «Парламентский урок» (реализация совместно с Законодательным Собранием Челябинской области. 2010 год).
  • Проект «На страже закона» (совместно с Общественным советом при ГУВД по Челябинской области» (2010-2011 гг.) Проект посвящен созданию позитивного образа сотрудников внутренних дел. Подготовка сборников очерков и интервью.
 
 
Домашняя страница
E-mail
Телефон
(351) 267-93-97
Факс
(351) 267-93-97
Адрес
Россия, Челябинск,
Дополнительная информация

За годы  становления и развития кафедры преподаватели и студенты неоднократно получали награды за победу  во всероссийских и международных профессиональных конкурсах, конференциях и олимпиадах, в том числе «Белое крыло», «Хрустальный апельсин», «PRорыв», «Другая реклама» и т.д. Остановимся на основных победах  студентов кафедры:

2002 год

  • Студенты, обучающиеся по специальности «Связи с общественностью» заняли первое и третье места на конференции «PRорыв» (г. Санкт-Петербург).

2003 год

  • Коллектив студентов  стал победителям конкурса студенческих PR-проектов (г. Москва).
  • Проект «Операция STARtravel» был признан лучшим в конкурсе «Белое крыло»  в номинации «Лучшая студенческая работа по PR» (г. Екатеринбург).
  • Кафедра массовой  коммуникации стала региональным представителем на Южном Урале Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития общественных связей «Хрустальный апельсин».

2004 год

  • Студенты четвертого и пятого курсов приглашены на Международный форум в области связей с общественностью «The Baltic  PR Weekend» (г. Санкт-Петербург).
  • Проект «Сдай кровь, студент!», реализованный начинающими специалистами по связям с общественностью кафедры, занял первое место в конкурсе «Белое крыло».

2005 год

  • Проект «Сдай кровь, студент!» занял первое место  на конференции «PRорыв» (г. Санкт-Петербург).
  • Студенты третьего курса заняли первое место на Международном форуме молодых PR-специалистов за проект «PR российской национальной идеи».
  • Студенты кафедры заняли второе, третье, четвертое и пятое места в конкурсе «Белое крыло».

2006 год

  • Студенты специальности реклама получили гран-при на конференции «Другая реклама» в Москве.
  • Впервые студенты кафедры стали дипломантами Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития общественных связей «Хрустальный апельсин» в номинации «Связи с общественностью в сфере экологии».

2007-2008

  • Стипендия Главы города Челябинска за актуальные социальные PR-проекты.
  • Диплом за лучший доклад на студенческой конференции IV Всероссийского форума молодых PR-специалистов «Сфера».
  • Дипломы участников Всероссийского студенческого форума «Кино и ТВ как инструмент PR» г. Санкт-Петербург, Санкт-Петербургский государственный университет кино и ТВ.
  • Диплом участников Международного фестиваля маркетинга и рекламы «PRосвет», Оренбургский государственный университет менеджмента.
  • Диплом открытого Всероссийского конкурса студенческих проектов в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин».
  • Грант Правительства Челябинской области за лучший студенческий проект по социальной рекламе.
  • Дипломы победителей и спец-приз регионального конкурса студенческой социальной рекламы «Эстафета поколений», посвященного Дню пожилого человека.
  • Диплом лауреата восьмого Всероссийского фестиваля студентов «PR – профессия третьего тысячелетия» (г. Санкт-Петербург)
  • Диплом за II место во всероссийском фестивале «Весна студенческая 2008».
  • Дипломы победителей в VII Международном конрессе «Связи с общественностью и реклама: теория и практика» (г. Челябинск).
  • Первое место в номинации темы года: «Год русского языка» всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин».

2009 год

  • Победители спонсорского конкурса VIII Международной студенческой конференции The Baltic PR Weekend, Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет (ИНЖЭКОН).
  • Диплом победителя конференции Воронежского университета «Проблемы массовой коммуникации: новые подходы».
  • Диплом победителя в номинации «Связи с общественностью в социальной  сфере» IV Международного фестиваля маркетинга PR и рекламы «PRосвет 2009», Оренбургский государственный университет.
  • Диплом за 3 место Всероссийского студенческого конкурса «Масс-медиа перспектива − 2009. Роль молодежи: главная роль» Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ).
  • Диплом победителей в спонсорском конкурсе и диплом за 2 место в конкурсе презентации кафедры на Неделе PR в Санкт-Петербургском государственном университете.
  • Финалисты Десятого конкурса на получение премии в области общественных связей PROBA-IPRA GWA (г. Санкт-Петербург).
  • Стипендия Губернатора Челябинской области за активную научную деятельность.
  • Диплом конкурса в области связей с общественностью «Белое крыло» в номинации «Лучший студенческий PR-проект» (г. Екатеринбург) – проект «С идеями добра».
  • Разработка и реализация совместно с Законодательным собранием Челябинской области PR-проекта «Парламентский урок», посвященного 15-летию южноуральского парламента.

2010 год

  • Студенты кафедры массовой коммуникации  приняли участие в Четвертом Сибирском коммуникационном форуме «NovoPRsk 2010», посвященном теме  «Коммуникационные стратегии в современном обществе», который прошел в Новосибирске  с 21 по 22 мая. Завоевали Диплом Победителя за особую социальную значимость и за активное участие.
  • III Всероссийская научная студенческая конференция «Пространство рекламы и PR: путь в профессию» (г. Нижний Тагил). «PR-проект в коммерческой сфере «Приобретая бесценное» был признан лучшим в секции «Формирование имиджа и корпоративной культуры организации». Исследование студентов кафедры было признано лучшим в номинации «За глубину разработки темы» в секции «Проблемы политической рекламы и выборных технологий».
  • XII Международная студенческая научно-практическая конференция «Стратегические коммуникации: глобальный опыт и региональная практика» (г. Екатеринбург). Грамоты  за «Самую  креативную презентацию».
  • Третья премия в номинации «PR-проект информационной поддержки Законодательного Собрания Челябинской области». Конкурс регионального парламента направлен на повышение уровня информированности молодежи о роли представительного органа власти в политической, историко-культурной и социально-экономической жизни общества.   Большинство наград было получено за актуальные и перспективные PR-проекты. И сегодня наш коллектив  активно работает в этом направлении. Второй год на кафедре действуют две уникальные образовательные площадки – «Лаборатория социальных PR-проектов» и «Лаборатория корпоративной культуры».  На базе лабораторий создаются студенческие рабочие  группы, которые под руководством преподавателя  реализуют PR-проекты в социальной, государственной и коммерческой сферах, выпускают корпоративное издание «PR-брейк».