Эксоцман
на главную поиск contacts

Некоммерческое партнерство "Гильдия маркетологов"

Обновлено: 09-12-2010
Тематические разделы:
Год основания
2001
Тип организации
Центры, Профессиональные ассоциации и союзы
Руководитель
Березин И.С. – Президент Гильдии
Публикации

Маркетинг территорий российских регионов: Лица, образы и позиции / Панкрухин Александр, 2010 г.

Новая система организации и развития маркетинга, направленная на стабилизацию социально-экономической ситуации в России / Астафьев Виталий, 2009 г.

Анализ зарубежного опыта индивидуального малоэтажного домостроения (ИМД) и возможности развития ИМД в России / Балаев Сергей, 2009

Новые методы в визуализации конъюнктуры розничных рынков сектора FMCG на примере методологии inF4Retail / Клепиков Олег, 209

и другие публикации и исследования Гильдии маркетологов выложены на сайте



Регулярные мероприятия, семинары, конференции

В настоящее время Гильдия организует и проводит семинары и тренинги по различным вопросам маркетинга:

Открытые семинары членов Гильдии Маркетологов

 
 
Домашняя страница
www.marketologi.ru
E-mail
Телефон
+ 7 095 250-63-63
Адрес
Россия, Москва, 125256 г. Москва, Миусская пл. д.6., стр.1.
Условия вступления
Ознакомиться с уставом, и, если его положения не вызывают возражений, написать заявление и послать его нам. Заявление будет рассмотрено, и не исключено, что Вам придется ответить на несколько дополнительных вопросов, после чего один из членов Совета Гильдии даст Вам рекомендацию. Теперь осталось лишь уплатить вступительный взнос. Вступительный взнос на следующий год установлен в размере семи тысяч рублей, из которых три тысячи являются годовым взносом. Годовые взносы уплачиваются членами Гильдии с 15 ноября до 15 декабря.

Ключевые слова

См. также: