Эксоцман
на главную поиск contacts

Российская Ассоциация Маркетинга (РАМ)
RUSSIAN MARKETING ASSOCIATION
Российская Ассоциация Маркетинга

Обновлено: 09-12-2010
Тематические разделы:
Год основания
1995
Тип организации
Центры, Профессиональные ассоциации и союзы
Цели и задачи

Миссия Российской ассоциации маркетинга — продвижение маркетинга через реализацию маркетинговых проектов в России.

Основными задачами Ассоциации являются:

  • координационная работа по реализации маркетинговых и инвестиционных проектов, ориентированных на повышение прибыльности и капитализации компаний;
  • работа по пропаганде маркетинга на базе практических результатов;
  • разработка концепции роста маркетинговой капитализации российских компаний;
  • создание маркетингового инструментария для средних и малых компаний;
  • создание условий обеспечения российских компаний квалифицированными специалистами-маркетологами, разработка профессиональных и образовательных стандартов в области маркетинга;
  • сотрудничество с международными профессиональными организациями по основным направлениям деятельности РАМ.

Руководитель
Президент-Председатель Правления - Розанова Татьяна Павловна(Доктор экономических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ, Первый проректор РЭА имени Г.В.Плеханова)
Исследовательские проекты

Российская Ассоциация Маркетинга

  • рекомендует профессиональную исследовательскую компанию для проведения маркетингового исследования;
  • организует тендер на проведение маркетингового исследования;
  • координирует весь комплекс работ по проведению маркетингового исследования;
  • проводит независимую экспертизу проведенных исследований.

Проект "Готовые исследования" создан для помощи российским компаниям, представителям малого и среднего бизнеса, в построении новых маркетинговых решений. Российская ассоциация маркетинга совместно со своими членами-партнерами РАМ представляют более 700 готовых исследований по различным отраслям рынка.

Публикации

В разделе "Аналитические обзоры в свободном доступе" представлены аналитические обзоры в открытом доступе. Данные исследования подготовлены российскими исследовательскими компаниями.

В разделе "Публикации в области маркетинга" представлены издания и статьи, посвященные брендингу, менеджменту, маркетингу, PR, рекламе и другим направлениям. Это позволит практикующему специалисту в сфере маркетинга знакомиться с последними профессиональными тенденциями и разработками.

Библиотека Российской Ассоциации Маркетинга



 
 
Домашняя страница
www.ram.ru
E-mail
Телефон
(495) 973-70-77
Адрес
Россия, Москва, 109028, Москва, Б.Трехсвятительский пер., 2.
Условия вступления

Организациям, принявшим решение о вступлении в члены "Российской ассоциации маркетинга", необходимо представить Исполнительному директору РАМ следующие документы:

  1. Заявление о вступление в члены НО "Российская ассоциация маркетинга" на имя президента-председателя правления РАМ на бланке организации за подписью первого лица организации с круглой печатью организации. Форма заявления:

    Ознакомившись с Уставом и перечнем основных ближайших и перспективных задач НО "Российской ассоциации маркетинга", (наименование организации) изъявляет желание стать членом НО "Российская ассоциация маркетинга".

    С Уставом НО "Российская ассоциация маркетинга" согласны и обязуемся выполнять.

  2. Копию Устава организации или Положения об организации;
  3. Копию свидетельства о регистрации организации;
  4. Копию лицензии на право занятия образовательной деятельностью (для образовательных учреждений);
  5. Справку за подписью и печатью руководителя, содержащую сведения о:
    • почтовом адресе организации;
    • полном ФИО руководителя, полное наименование его должности;
    • полном ФИО гл. бухгалтера;
    • контактных телефонах руководителей и гл. бухгалтера;
    • полном ФИО непосредственного контактного лица, его телефон;
    • номере факса организации;
    • Internet и/или e-mail адресе организации и/или контактного лица (если есть);
    • банковских реквизитах организации (ИНН, ОКПО, ОКОНХ, расчётный счёт, наименование банка, кор/счет банка, адрес банка, ИНН банка, БИК банка).

После получения заявления Правление Ассоциации осуществляет проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах. По результатам проверки Правление Ассоциации принимает решение о вынесении вопроса о приеме нового Члена в Ассоциацию на рассмотрение Общего собрания Ассоциации.

В случае приёма организации в члены НО "Российская ассоциация маркетинга" организация приобретает права и несёт обязанности члена РАМ с момента уплаты вступительного взноса.

Положение об уплате членских взносов:


Ключевые слова

См. также:
Фархад Назипович Ильясов
Социологические исследования. 2011.  № 3. С. 112-116. 
[Статья]
Евгений Иванович Морозов
Социологические исследования. 1991.  № 7. С. 92-94. 
[Статья]