Эксоцман
на главную поиск contacts

Факультет Маркетинга ( РЭА им. Г.В. Плеханова)

Обновлено: 09-12-2010
Тематические разделы:
Год основания
1995
Тип организации
Центры, Высшего образования
Цели и задачи
Подготовка специалистов-маркетологов, владеющих современными экономическими знаниями, умением изучать рынок, определять запросы и желания клиентов и потребителей, создавать товары или услуги с необходимыми свойствами и привлекательностью, выражать и рекламировать их достоинства, выбирать умелых посредников, формировать положительный имидж предприятия, фирмы, товара
Руководитель
Декан Факультета Маркетинга- Валерий Викторович Никишкин, профессор, к.э.н.
Исследовательские проекты
В 2009 году на факультете создана система инструментов для стимулирования научно-исследовательской деятельности преподавателей. Основная цель данной системы заключается в стимулировании процессов улучшения качества образовательных программ, выявлении и поощрении лучших преподавательских кадров, привлечении к преподаванию лучших студентов и аспирантов, поддержке инновационных образовательных разработок и распространении лучших учебных практик.
 
 
Домашняя страница
E-mail
Телефон
(495) 6276106
Адрес
Россия, Москва, 113054, Стремянный пер., д. 36

Ключевые слова

См. также:
Георгий Леонидович Багиев, Нина Константиновна Моисеева, С.В. Никифорова
[Книга]
Jack Hamilton
Социологические исследования. 1994.  № 8-9. С. 155-165. 
[Статья]
Jack Hamilton
Социологические исследования. 1994.  № 5. С. 119-134. 
[Статья]
Jack Hamilton
Социологические исследования. 1994.  № 3. С. 109-120. 
[Статья]
Игорь Анатольевич Аренков, Георгий Леонидович Багиев
[Книга]