Высшая школа "Институт менеджмента и маркетинга"
(Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации (АНХ) )
Обновлено: 25-08-2010
Тематический раздел: | |
Тип организации | Центры, Высшего образования |
Цели и задачи | Научно-исследовательская работа в областях экономики,
менеджмента, маркетинга и финансов.
Работы выполняются как по государственным заказам,
так и по заказам организаций и
предприятий. |
Руководитель | Проценко О.Д. - директор |
Публикации | Проценко О.Д., Цакаев А.Х. Методологические аспекты формирования
корпоративной системы управления рисками в России Проценко И.О. Управление цепью поставок - вопросы теории и практики Беседин А.Л. Построение обучающихся организаций новой формации: биокиберкорпорации Бондарев К.К. Вопросы эффективного управления государственной собственностью А. Вергеттер. Взаимоотношения государства и экономики в Российской Федерации Гневко В.А. Стратегическое управление инновационным развитием российского региона: проблемы научного обеспечения Гуляев В.Г. О некоторых проблемах развития туризма в России Дедиков С.В. Участие перестраховщика в расследовании страховых случаев по основным договорам страхования Зенова Е.С. История развития методов творческого мышления и их применение к предпринимательской деятельности Капустин С.Н. Форсайт в стратегии развития предпринимательства Капустин С.Н. Формирование успешного предпринимательства с использованием синергии Клебанов А.И. Маркетинг для руководителя (топ-маркетинг) Колокольников А.К. О некоторых экономических аспектах управления взаимоотношениями с клиентами на этапе реализации страховых продуктов Миллерман А.С. Особенности страхования инвестиционных проектов в регионах с экстремальными природными условиями Моргунов В.И. Корпоративная маркетинго-логистическая стратегия бизнеса, как эффективный иструмент современного менеджмента Нитецкий В.В. Организация взаиморасчетов с потребителями как способ повышения ликвидности Компании Пашенцев Е.Н. Коммуникационный менеджмент: стратегическая роль в управлении мировой экономикой и сферой международных отношений Пушкарева К.А. Статистическое распределение заработков или «Парад гномов и гигантов» Сенин А.С., Милешина О.Ю. Предпринимательство-деятельность инновационная Токарев Б.Е. Методы оценки объема рынка Шевченко И.Г. Двойственная природа капитала В. Билльманн Инновационные требования к образованию в сфере менеджмента в здравоохранении (Health care management) |
Домашняя страница | |
Телефон | (495) 433-25-14 |
Факс | 495 434-91-11 |
Адрес | Россия, Москва, 117571, Москва, проспект Вернадского, 82 Академия народного хозяйства при Правительстве РФ. |
Публикации на портале:
Персоналии
Ключевые слова
См. также:
Экономические науки.
2010.
Т. 64.
№ 3.
С. 104-107.
[Статья]
Управление финансовыми рисками.
2006.
№ 02(06).
С. 166-189.
[Статья]
[Книга]
Connecticut Law Review.
2003.
Vol. 35.
P. 1157-1184.
[Статья]
[Книга]