Эксоцман
на главную поиск contacts

WorkLine Research

Обновлено: 14-12-2011
Тематические разделы:
Год основания
1997
Тип организации
Центры, Исследовательские и аналитические
Цели и задачи

Исследователь — это не профессия, это образ мышления. В исследованиях рынка важно не только измерить кто, что, с кем, где, сколько  и когда — но и понять как,  почему  и  зачем.  Построение  причинно-следственных  связей  дает  представление  о  том, на основании каких принципов можно влиять на поведение тех или иных групп потребителей.

Наши исследования всегда направлены на поиск точки отсчета роста рынка, ключа к успеху клиента. Мы создаем инструменты, которые позволяют понять потребителя, чтобы эффективно управлять его поведением.

Руководитель
Исследовательские проекты

Компания проводит маркетинговые исследования в секторах B2C и B2B, а также исследования в сфере HR.

Компания единственная на российском рынке занимается развитием и  внедрением психологических методов для различных маркетинговых инструментов и моделей интерпретации данных, а также для оценки влияния коммуникативных средств бренда на поведение потребителей.

Разработки компании:

Dream Stream, A-Cube, Motivation Store, Loyalty Mix Assessment, WL Test.

 
 
Домашняя страница
E-mail
Телефон
+7 (812) 600 36 10
Адрес
Россия, Санкт-Петербург, Звенигородская ул., д.22, офис 426