Эксоцман
на главную поиск contacts

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР)

Обновлено: 09-12-2010
Тематические разделы:
Год основания
1993
Тип организации
Центры, Профессиональные ассоциации и союзы
Цели и задачи

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), является некоммерческой организацией, учрежденной юридическими лицами, являющимися коммерческими организациями, занимающимися рекламной деятельностью.

Ассоциация объединяет ведущих участников рынка коммерческих коммуникаций Российской Федерации.

Члены Ассоциации предоставляют услуги в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций, включая разработку и создание продуктов рекламного творчества (креатива); медиа планирование, медиа баинг, стратегическое планирование; продажи рекламных возможностей  в различных медиа и Интернете; паблик рилейшнз; стимулирование сбыта и формирование спроса; продвижение товаров и услуг, в том числе в местах продаж; прямой маркетинг; спонсорство; маркетинговые и прочие исследования; дизайн и упаковка; брендинг; оформление мест продаж и т.д.

Основные цели ассоциации:

-  объединение на добровольной основе юридических лиц,  являющихся коммерческими организациями, осуществляющих профессиональную деятельность в сфере рекламы и коммерческих коммуникаций;

-  консолидации членов Ассоциации в целях идентификации интересов отрасли и выработки направлений решения текущих и перспективных задач;

- представление и защита общих профессиональных, имущественных и иных интересов  членов Ассоциации в их отношениях с федеральными органами власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;

- разработка, внедрение в повседневную практику членов Ассоциации добровольных этических требований к рекламе и обеспечение контроля их исполнения;

- способствование и содействие подготовке профессиональных кадров рекламного рынка;

- экспертный анализ состояния и осуществления деятельности по развитию рынка рекламы и коммерческих коммуникаций;

- пропаганда и популяризация деятельности Ассоциации.

Руководитель
Пискарев Сергей Львович, президент;

Смоляков Валентин Викторович, исполнительный директор.
Исследовательские проекты
  • рейтинг Креативности АКАР
  • Объемы рынка рекламы
  • Рейтинг медиа
  • Образовательный проект
  • Индустриальные стандарты
  • Депозитарий
Публикации
Ежегодный справочник АКАР - включает в себя реестр компаний - членов АКАР, информацию об основных исследованиях, проведенных Ассоциацией за прошедший год.

 
 
Домашняя страница
E-mail
Телефон
662-39-88
Факс
662-39-88
Адрес
Росссия, Москва, 127018, ул. Сущевский вал, д. 16, стр. 5, офис 1100.
Условия вступления

Членами Ассоциации могут быть зарегистрированные на территории Российской Федерации, разделяющие цели, принципы и задачи Ассоциации, признающие Устав АКАР коммуникационные агентства, организации, осуществляющие рекламную деятельность, а также их объединения.

Члены Ассоциации после вступления в Ассоциацию сохраняют свою самостоятельность и обладают тем же объемом прав, что и до вступления в Ассоциацию.

Члены Ассоциации принимают участие в ее деятельности через своих полномочных представителей.