Эксоцман
на главную поиск contacts

Левинсон Алексей Георгиевич

Обновлено: 09-12-2010
Дата рождения 03 мая 1944 г.
Образование специалист: историк [Институт Восточных языков при МГУ, 1968]
кандидат наук: искуствоведение [Институт искуствознания, 1980]
кандидат наук: искуствоведение [Институт искуствознания]
специалист: историк [Институт Восточных языков при МГУ]
Место работы Аналитический Центр Юрия Левады (Левада-Центр) / руководитель отдела социо-культурных исследований
Аналитический центр Юрия Левады (Левада-центр) / руководитель отдела социо-культурных исследований
Кафедра методов сбора и анализа социологической информации факультета социологии ГУ-ВШЭ / руководитель отдела социо-культурных исследований

Профессиональные интересы:
социология

культурология

качественные исследования



Публикации:

2009

  • Левинсон А.Г. О категории "средний класс" // SPERO (Социальная политика: экспертиза, рекомендации,обзоры), 2009. № 10. C. 105—131
  • Левинсон А.Г. Россия как периферия // Общественные науки и современность, 2009. № 1
  • Левинсон А.Г. Фокус-группы и открытые групповые дискуссии как методы, используемые в прикладных исследованиях В кн.: Качественные методы. Полевые социологические исследования. СПб, 2009

2008

  • Левинсон А.Г. О среднем классе // Вестник общественного мнения, Левада-Центр, 2008. № 6

2005

  • Левинсон А.Г. Старость как социальный институт // Отечественные записки, 2005.


Публикации на портале:
Книги Статьи
Домашняя страница http://www.hse.ru/org/persons/63786
E-mail levinson@levada.ru
Телефон (495) 229-38-10
Факс (495) 229-38-25
Адрес 125319, Москва, улица Черняховского, дом 16.

Дополнительная информация:
Социологические колонки:
«Наше мы» в газете Ведомости (2 р.в месяц) и
«Страницы А.Г.Левинсона» в журнале Неприкосновенный запас (6 раз в год) С 2010 г. раз в месяц колонка на сайте Open Democracy.com и на сайте Полит.ру

Ключевые слова

См. также:
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2000.  № 3 (47). С. 50-51. 
[Статья]
Ольга Сусская
Социология: теория, методы, маркетинг. 2010.  No. 3. P. 217-222. 
[Статья]
Виталий Павлович Прокопьев
Университетское управление. 2005.  № 6(39). С. 22-30. 
[Статья]
Социологические исследования. 2003.  № 10. С. 134-135. 
[Статья]
Сергей Федорович Гребениченко
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 1999.  № 1 (39). С. 17-23. 
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2003.  № 4 (66). С. 3-6. 
[Статья]
Юрий Александрович Левада
Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии. 2005.  № 6 (80). С. 8-10. 
[Статья]