Эксоцман
на главную поиск contacts

Bass Frank M. (Басс, Ф. )

Обновлено: 09-12-2010
Образование PhD [Университете Иллинойса]
Место работы University of Texas at Dallas (University of Texas at Dallas) / Professor of Management

Профессиональные интересы:
Диффузия инноваций
Стохастические модели в маркетинге
Эконометрические методы
Прогнозирование


Публикации:
Самая известная работа:
A New Product Growth For Model Consumer Durables, Management Science, Jan69, Vol. 15 Issue 5, p215, 15p, 13p
Вторая основная работа:
«The Theory of Stochastic Choice and Brand Switching (Теория стохастического выбора и переключения между брендами)», Journal of Marketing ,1979

Последние работы:
  • "Investigating Bias and Systematic Change in the Parameter Estimates of the Bass Model: A Simulation Approach",Tarun Dewan, Frank M. Bass, under review, Marketing Science.
  • "Optimal Marketing Mix Policies for New Product Introduction,", with Trichy V. Krishnan and Dipak C. Jain, forthcoming at Management Science.
  • "Determining the Effect of Observed and Unobserved Heterogeneityon Consumer Brand Choice", with Peter T. L. Popkowski Leszcyc, Applied Stochastic Models and Data Analysis, Vol. 14, No. 2, 1998.
  • "Relative Income and Investment Comparisons among OECD Nations", with Gerald W. Scully, Technological Forecasting and Social Change, 59, 3, 1998.
  • "Impact of a Late Entrant on the Diffusion of a New Product/Service", with Trichy V. Krishnan and V. Kumar, Journal of Marketing Research.
  • "Empirical Genralizations & Marketing Science : A Personal View ", Frank M. Bass, Marketing Science, Special Issue on Empirical Generalizations in Marketing, Vol.14, Number 3 Part 2 of 2, 1995
  • "Why the Bass Model Fits Without Decision Variables,"; Frank M. Bass, Trichy V. Krishnan, and Dipak C. Jain, Marketing Science, Vol. 13, Number 3, Summer 1994, pp. 203-224.
  • "A Model of Stochastic Variety Seeking,"; (with Minakshi Trevedi and Ram C. Rao), Marketing Science, Vol. 13, Number 3, Summer 1994, pp. 274-297.
  • "Operations Research and Management Science in Advertising,"; Gurumurthy Kalyanaram and Frank M. Bass to be published in Encyclopedia of Operations Research and Management Science, 1993.
  • "The Future of Research in Marketing: Marketing Science,"; Journal of Marketing Research Vol. XXX (February 1993), 1-6.
  • "Optimal Pricing of Successive Generations of Product Advances,"; (with V. Padmanabhan), International Journal of Research in Marketing, 10, (1993), 185-207).
  • "The Law of Capture: Substantive Findings Concerning a Model of Diffusion and Technological Substitution,"; (with John Norton), Sloan Management Review, Vol 33, No. 2, Winter 1992


Публикации на портале:
Учебные курсы Статьи
Домашняя страница http://www.utdallas.edu/~mzjb/
E-mail mzjb@utdallas.edu
Телефон 972-883-2744
Адрес School of Management,
The University of Texas at Dallas
P.O.Box 830688-0688,USA

Ссылки:
Дополнительная информация:
Подразделение организации, должность
Director, Morris Hite Center for Product Development and Marketing Science
Director, Ph.D. Programs, School of Management
Предыдущие должности и позиции
1978-1979 Президент Institute of Management Sciences.
Бывший главный редактор «Journal of Marketing Research»
1961 – 1982 профессор менеджмента в Krannert School of Management, Purdue University
Один из основателей «Journal of Marketing Science»

Почетные звания, отличия и пр.
Статья «The Theory of Stochastic Choice and Brand Switching (Теория стохастического выбора и переключения между брендами)» в Journal of Marketing получила приз Американской Маркетинговой Ассоциации в 1979 г за вклад в развитие маркетинговой теории.
В 1986 Фрэнк Басс получил приз Американской Маркетинговой Ассоциации за серию статей об эконометрических методах и стохастических процессах.
Получил призы за лучшие статьи года в «Journal of Marketing Research», «Journal of Marketing», а также за лучшую маркетинговую статью в «Journal of Management Science» (1987)
В 1990 получил приз Американской Ассоциации Маркетинга за преподавательскую деятельность был номинирован на Нобелевскую премию.


Ключевые слова

См. также:
Игорь Васильевич Бестужев-Лада
Социологические исследования. 1990.  № 8. С. 86-92. 
[Статья]
Е.В. Сердюкова
Экономические науки. 2009.  № 7. С. 267-269. 
[Статья]
Марат Рашидович Сафиуллин, Л.А. Ельшин, А.И. Шакирова
Вопросы экономики и права. 2011.  № 9. С. 81-89. 
[Статья]
Louis K.C. Chan, Jason Karceski, Josef Lakonishok
NBER Working Paper Series. 2001.  w8282.
[Статья]
James J. Heckman, Flavio Cunha, Salvador Navarro
NBER Technical Working Papers. 2007.  No. 0340.
[Статья]