Bass Frank M. (Басс, Ф. )
Обновлено: 09-12-2010
Образование | PhD [Университете Иллинойса] |
Место работы | University of Texas at Dallas (University of Texas at Dallas) / Professor of Management |
Профессиональные интересы:
Диффузия инноваций
Стохастические модели в маркетинге
Эконометрические методы
Прогнозирование
Публикации:
Самая известная работа:
A New Product Growth For Model Consumer Durables, Management Science, Jan69, Vol. 15 Issue 5, p215, 15p, 13p
Вторая основная работа:
«The Theory of Stochastic Choice and Brand Switching (Теория стохастического выбора и переключения между брендами)», Journal of Marketing ,1979
Последние работы:
- "Investigating Bias and Systematic Change in the Parameter Estimates of the Bass Model: A Simulation Approach",Tarun Dewan, Frank M. Bass, under review, Marketing Science.
- "Optimal Marketing Mix Policies for New Product Introduction,", with Trichy V. Krishnan and Dipak C. Jain, forthcoming at Management Science.
- "Determining the Effect of Observed and Unobserved Heterogeneityon Consumer Brand Choice", with Peter T. L. Popkowski Leszcyc, Applied Stochastic Models and Data Analysis, Vol. 14, No. 2, 1998.
- "Relative Income and Investment Comparisons among OECD Nations", with Gerald W. Scully, Technological Forecasting and Social Change, 59, 3, 1998.
- "Impact of a Late Entrant on the Diffusion of a New Product/Service", with Trichy V. Krishnan and V. Kumar, Journal of Marketing Research.
- "Empirical Genralizations & Marketing Science : A Personal View ", Frank M. Bass, Marketing Science, Special Issue on Empirical Generalizations in Marketing, Vol.14, Number 3 Part 2 of 2, 1995
- "Why the Bass Model Fits Without Decision Variables,"; Frank M. Bass, Trichy V. Krishnan, and Dipak C. Jain, Marketing Science, Vol. 13, Number 3, Summer 1994, pp. 203-224.
- "A Model of Stochastic Variety Seeking,"; (with Minakshi Trevedi and Ram C. Rao), Marketing Science, Vol. 13, Number 3, Summer 1994, pp. 274-297.
- "Operations Research and Management Science in Advertising,"; Gurumurthy Kalyanaram and Frank M. Bass to be published in Encyclopedia of Operations Research and Management Science, 1993.
- "The Future of Research in Marketing: Marketing Science,"; Journal of Marketing Research Vol. XXX (February 1993), 1-6.
- "Optimal Pricing of Successive Generations of Product Advances,"; (with V. Padmanabhan), International Journal of Research in Marketing, 10, (1993), 185-207).
- "The Law of Capture: Substantive Findings Concerning a Model of Diffusion and Technological Substitution,"; (with John Norton), Sloan Management Review, Vol 33, No. 2, Winter 1992
Публикации на портале:
Учебные курсы
- MKT 6229 & 6230 Управление продуктом (Product Management & Advanced Product Management)
- МКТГ 6320 Прогнозирование новых технологий
-
Bass F.M., Norton J.A. A Diffusion Theory Model of Adoption and Substitution for Successive Generations
of High-Technology Products
// Management Science.
1987.
Vol. 33.
No. 9.
P. 1069-1086.
-
Bass F.M. A New Product Growth For Model Consumer Durables
// Management Science.
1969.
Vol. 15.
No. 1.
P. 215.
-
Bass F.M., Bultez A.V. A Note On Optimal Strategic Pricing Of Technological Innovations (Оптимальное стратегическое ценообразование на технологические инновации)
// Marketing Science.
1982.
Vol. 1.
No. 4.
P. 371-379.
Домашняя страница | http://www.utdallas.edu/~mzjb/ |
mzjb@utdallas.edu | |
Телефон | 972-883-2744 |
Адрес | School of Management, The University of Texas at Dallas P.O.Box 830688-0688,USA |
Ссылки:
Дополнительная информация:
Подразделение организации, должность
Director, Morris Hite Center for Product Development and Marketing Science
Director, Ph.D. Programs, School of Management
Предыдущие должности и позиции
1978-1979 Президент Institute of Management Sciences.
Бывший главный редактор «Journal of Marketing Research»
1961 – 1982 профессор менеджмента в Krannert School of Management, Purdue University
Один из основателей «Journal of Marketing Science»
Почетные звания, отличия и пр.
Статья «The Theory of Stochastic Choice and Brand Switching (Теория стохастического
выбора и переключения между брендами)» в Journal of Marketing получила приз
Американской Маркетинговой Ассоциации в 1979 г за вклад в развитие маркетинговой
теории.
В 1986 Фрэнк Басс получил приз Американской Маркетинговой Ассоциации за серию статей
об эконометрических методах и стохастических процессах.
Получил призы за лучшие статьи года в «Journal of Marketing Research»,
«Journal of Marketing», а также за лучшую маркетинговую статью в «Journal
of Management Science» (1987)
В 1990 получил приз Американской Ассоциации Маркетинга за преподавательскую деятельность
был номинирован на Нобелевскую премию.
Ключевые слова
optimal pricing product management stochastic choice прогнозирование стохастическая модель эконометрические методы
См. также:
Economics Letters.
1998.
Vol. 58.
No. 1.
P. 17-29.
[Статья]
Социологические исследования.
2000.
№ 1.
С. 37-41.
[Статья]
[Интернет-ресурс]
Экономический журнал ВШЭ.
1999.
Т. 3.
№ 3.
С. 395-422.
[Статья]
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований).
2017.
Т. 9.
№ 3.
С. 164-180.
[Статья]
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований).
2019.
Т. 11.
№ 2.
С. 146-170.
[Статья]