Эксоцман
на главную поиск contacts

Urban Glen L.

Обновлено: 09-12-2010
Дата рождения 15 апреля 1940 г.
Образование PhD: маркетинг [Northwestern University, 1966]
Место работы Center for eBusiness@MIT / Professor of Management; Dean Emeritus; Co-Director

Профессиональные интересы:
Интернет Маркетинг
Математическое и статистическое моделирование в маркетинге
Методы разработки и тестирования новых продуктов
Взаимодействие менеджмента и технологий
Разработка новых продуктов


Публикации:
  • Berndt, E.R., L. Bui, D.R. Reiley, and G.L. Urban. " Information, Marketing, And Pricing In The U.S. Antiulcer Drug Market." American Economic Review 85.2 (1995): 100-105. (Papers and proceedings of the hundredth and seventh annual meeting of the American Economic Association.)
  • Hauser, John R., Glen L. Urban, and Bruce D. Weinberg. "How Consumers Allocate Their Time When Searching For Information." Journal Of Marketing Research 30.4 (1993): 452-466.
  • Kalyanaram, G., W.T. Robinson, and G.L. Urban. "Order Of Market Entry: Established Empirical Generalizations, Emerging Empirical Generalizations, And Future Research." Marketing Science 14.3 (1995): G212-G221.
  • Kalyanaram, Gurumurthy, and Glen L. Urban. "Dynamic Effects Of The Order Of Entry On Market Share, Trial Penetration, And Repeat Purchases For Frequently Purchased Consumer Goods." Marketing Science 11.3 (1992): 235-250.
  • Roberts, John H., and Glen L. Urban. "Modeling Multiattribute Utility, Risk, And Belief Dynamics For New Consumer Durable Brand Choice." Management Science 34.2 (1988): 167-185.
  • Urban, Glen L. Advanced Marketing Strategy: Phenomena, Analysis, And Decisions. Englewood Cliffs, N.J.: Prentice Hall, 1991.
  • Urban, Glen L. Design And Marketing Of New Products. Englewood Cliffs, N.J.: Prentice Hall, 1993.
  • Urban, Glen L. Essentials Of New Product Management. Englewood Cliffs, N.J.: Prentice-Hall, 1987.
  • Urban, Glen L. "A Second Industrial Revolution." Across The Board 32.2 (1995): 56-57.
  • Urban, Glen L., and John Hauser. Design and Marketing of New Products , 2nd ed., 1993.
  • Urban, G.L., J.R. Hauser, W.J. Qualls, B.D. Weinberg, J.D. Bohlmann, and R. Chicos. Validation and Lessons from the Field -- Applications of Information Acceleration, Sloan Working Paper No. 3819, August 1995.
  • Urban, Glen L., and Eric Von Hippel. "Lead User Analyses For The Development Of New Industrial Products." Management Science 34.5 (1988): 569-582.
  • Urban, Glen L., Bruce D. Weinberg, and John R. Hauser. "Premarket Forecasting Of Really-New Products." Journal Of Marketing 60.1 (1996): 47-60.


Публикации на портале:
Книги
Домашняя страница http://ebusiness.mit.edu/urban/
E-mail glurban@mit.edu
Телефон 617-253-6615
Факс 617-258-6617
Адрес Office: E52-473

Ссылки:
Дополнительная информация:
Образование
MBA, Northwestern University, 1964
BSc, Mechanical Engineering, University of Wisconsin, 1963

Почетные звания и отличия и пр.
1996 получил приз за лучшую статью в «Journal of Marketing» "Premarket Forecasting Of Really-New Products.(Прогнозирование продаж по-настоящему новых продуктов)" Journal Of Marketing 60.1 (1996): 47-60.
В 1996 г. получил приз Американской Маркетинговой Ассоциации за вклад в развитие теории маркетинга

Консультируемые компанииосновал компании:
1970 Management Decision Systems, Inc. (слилась с Information Resources Inc.)
1972 Management Science for Health, Inc (сейчас насчитывает 600 человек)
1992 Marketing Technology Interface, Inc (слилась с Mercer Management Consulting)
1997 InSite Marketing Technology, Inc (Интернет маркетинг)
2000 Experion Systems, Inc