Эксоцман
на главную поиск contacts

Творогова Светлана Викторовна

Обновлено: 09-12-2010
Образование кандидат наук: социология [Государственный университет - Высшая школа экономики]
Место работы Государственный университет - Высшая школа экономики (ГУ-ВШЭ) / старший преподаватель кафедры социально-экономических систем и социальной политики

Профессиональные интересы:
  • Социология труда и образования
  • Оценка, отбор и продвижение персонала
  • Социальная политика


Публикации:
  • Terra incognita: стратегии обучения студентов ведущих технических вузов г. Москвы конца 1990-х годов // Мир России, 2002, № 2, с. 139-163
  • Вхождение в занятость студентов старших курсов московских вузов в условиях развития рынка труда – вынужденная мера или осознанная необходимость? // Социальные исследования образования. СПб, 2002
  • Стратегии интеграции молодых специалистов в систему трудовых отношений – вызов традиционным практикам отбора персонала // «Наука и бизнес: позиция молодых ученых», в печ.
  • Творогова С.В. Измерение человеческого капитала индивидов в условиях переходной экономики // Современные методы исследований в управлении социально-экономическими системами. М.: ГУ-ВШЭ, 1999.
  • Творогова С.В. Совмещение студентами учебы и работы - стратегия или тактика? // Материалы 10-й ежегодной конференции молодых ученых "Ломоносов-2003" (в печати)


Публикации на портале:
Статьи Диссертации
Домашняя страница http://www.hse.ru/infopage/persona/t/tvorogova_s_v.htm
E-mail svt@hse.ru
Телефон +7 (095) 928 96 65
Факс +7 (095) 928 53 20
Ключевые слова

См. также:
Светлана Владимировна Сигова, Александра Леонидовна Кекконен, Евгений Александрович Питухин
Общественные науки и современность. 2016.  № 3. С. 64-74. 
[Статья]
А.В. Каравай
TERRA ECONOMICUS. 2017.  Т. 15. № 3. С. 144-158. 
[Статья]
С.В. Гриненко, Елена Константиновна Задорожняя, Инна Сергеевна Найденко
TERRA ECONOMICUS. 2017.  Т. 15. № 4. С. 64-78. 
[Статья]
В.А. Зоц, А.С. Капто
Социологические исследования. 1991.  № 4. С. 34-42. 
[Статья]
Виталина Буткалюк
Социология: теория, методы, маркетинг. 2010.  No. 4. P. 138-151. 
[Статья]