Третьяк Ольга Анатольевна
Обновлено: 24-09-2010
Образование | специалист [Ленинградский государственный Университет., 1974] кандидат наук: экономических наук [Ленинградский государственный Университет, 1983] доктор наук: экономических наук [Санкт-Петербургский Университет, 1993] |
Место работы | Экономический факультет / кафедра политической экономии, руководитель магистерской программы по Маркетингу |
Публикации на портале:
Статьи
-
Третьяк О.А. Отношенческая парадигма современного маркетинга
// Российский журнал менеджмента.
2013.
Т. 11.
№ 1.
С. 41-62.
-
Слоев И.А., Третьяк О.А. Оценка маркетинговой деятельности по состоянию клиентского потока
// Российский журнал менеджмента.
2012.
Т. 10.
№ 1.
-
Третьяк О.А. Развитие концепции управления цепочкой спроса на новых основаниях
// Российский журнал менеджмента.
2008.
Т. 6.
№ 4.
С. 141-148.
-
Третьяк О.А. Своеобразие отношенческого подхода к стратегическому управлению
// Российский журнал менеджмента.
2009.
Т. 7.
№ 3.
С. 61-64.
-
Румянцева М.Н., Третьяк О.А. Сетевые формы межфирменной кооперации: подходы к объяснению феномена
// Российский журнал менеджмента.
2003.
Т. 1.
№ 2.
С. 25-50.
-
Румянцева М.Н., Третьяк О.А. Трансформация фирмы в сетевую организацию на примере экстернализации НИР
// Российский журнал менеджмента.
2006.
Т. 4.
№ 4.
С. 75-92.
-
Попов Н.И., Третьяк О.А. Управление сетями: новые направления исследований
// Российский журнал менеджмента.
2008.
Т. 6.
№ 4.
С. 75-82.
-
Третьяк О.А. Ценность клиента в течение его жизненного цикла: развитие одной из ключевых идей маркетинга взаимоотношений
// Российский журнал менеджмента.
2011.
Т. 9.
№ 3.
С. 55-68.
-
Третьяк О.А. Эволюция маркетинга: этапы, приоритеты, концептуальная база, доминирующая логика
// Российский журнал менеджмента.
2006.
Т. 4.
№ 2.
С. 129-144.